Pit Bull Battle тизерит новый сезон

Любимая площадка украинских рэп-мейкеров – Pit Bull Battle – тизерит новый сезон, а с ним и новый формат проекта – Pit Bull LIVE. После нашумевшего во всех смыслах и получившего бронзу Effie Awards в номинации «Кросс-медийный сторителлинг» пятого сезона команда проекта уже готова зажигать новые рэп-звезды в Pit Bull Battle VI. Главная новость: в этом году баттл меняет формат. Все подробности пока не раскрываются, но организаторы – #ODDEE Agency и бренд энергетических напитков PIT BULL energy drink, входящий в продуктовый портфель ГК «Новые Продукты», – анонсируют переход популярного проекта на новый уровень.

«Новый формат позволит нам сгенерировать контент с популярными рэп-артистами, которым не были интересны баттлы; с теми, кто посещает Киев с концертами», – говорит Иван Базар, основатель агентства ODDEE, соавтор проекта Pit Bull Battle.

То, что в шестом Pit Bull Battle будет много сюрпризов, подтверждает появление в стартовавшей тизер-кампании сезона одного из самых популярных представителей национального рэп-сообщества – НКНКТ. Известный фрешмен украинского рэпа, чей хищный нью-олдскул замер на острие между трендовым саундом и возвращающейся в моду эстетикой бумбэпа, стал героем первого из трех тизерных видео баттла.

Тизер выходит накануне сольного концерта НКНКТ в Киеве, объединяя отечественную рэп-тусовку в преддверии трендового и «трушного» события, чем за пять лет стал Pit Bull Battle. На старте в 2014 году это был просто онлайн-баттл, организованный брендом энергетических напитков PIT BULL™ для коннекта с целевой аудиторией – неформальной и неформатной, свободной и думающей молодежью – на ее территории и на понятном ей языке рэп-музыки. В 2018 году Pit Bull Battle – уже мультиканальный кросс-медийный проект, создавший собственную эко-систему, объединивший тысячи единомышленников не только в Украине и выплеснувший свою энергию из онлайна в реал. К онлайн-поединкам добавились live-ивенты, спарринг-партнерами участников баттла стали звездные рэп-мейкеры из-за рубежа, а в линейке энергетика PIT BULL™ появилась одноименная новинка Pit Bull Battle с оригинальным вкусом.

«Успех пятого сезона, как и предшествующее ему постоянное развитие и расширение проекта и его аудитории говорят о том, что мы попали в точку, зайдя на территорию рэп-сообщества и взяв на себя миссию развития украинской рэп-культуры и поддержки талантливых ребят, – отмечает Елена Селютина, PR-директор Группы компаний “Новые Продукты”. Мы рады, что этот коннект получился, и что команда проекта говорит на одном языке с его участниками и зрителями. Благодаря Pit Bull Battle растет и популярность бренда PIT BULL™, и его рыночная доля. Однако мы понимаем, что интерес столь продвинутой и неформатной аудитории можно удержать только одним способом – не прекращая удивлять ее и постоянно предлагая новые решения. Новшества начались в пятом сезоне баттла, в шестом мы вместе с партнерами-соорганизаторами проекта реализуем еще больше оригинальных идей и продолжим развивать заложенный в прошлом году комплексный, многосторонний, мультиканальный подход в коммуникации с аудиторией. Pit Bull Battle VI однозначно станет очень ярким событием в музыкальной жизни Украины в 2019 году, а в отечественном рэп-сообществе появятся новые имена».  

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...

Исследование Admixer: Влияние пандемии коронавируса на рекламную индустрию в CEE

30 июня компания Admixer провела опрос брендов, рекламодателей, рекламных агентств и поставщиков технологий для запуска цифровой рекламы, которые работают в ...

Реклама для тих, хто її собі дозволити не може: телеканал підтримує дрібних підприємців

Channel 4, популярний британський телеканал, підтримує дрібних підприємців, передавши ряду малих компаній слоти у прайм-тайм.

iPhone та хокейна стрічка: новий ролик Apple присвячено спорту

iPhone та хокейна стрічка опинилися прикріпленими на багатьох незвичних поверхнях: ключка, льодовий комбайн і навіть підошва ковзанів.

BT & Emma Hewitt directed by Histibe 004-1

Український режисер реалізував зйомки музичного кліпу в трьох країнах під час карантину

Зйомки музичних кліпів під час карантину наповнили музикантів новими викликами, яких ніхто не очікував. Але це змусило їх мислити більш ...

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...