Первое в мире тюремное рекламное агентство выпустило первую кампанию

Агентство Ogilvy Columbia провело уникальный эксперимент – оно организовало рекламное агентство в… тюрьме!

Agencia Interna – так называется первое рекламное агентство созданное внутри пенитенциарого  центра. Для этого Ogilvy Columbia и рекламодатель – бренд сельхозпродукции Carulla в течение 10 недель в тюрьме Cárcel Modelo de Bogotá, обучали заключенных, разрабатывая кампанию по специально отобранному для них заданию. Итог: более 19 креативных идей и около 30 графических предложений.

В результате получилась кампания – гимн Свободе, тем более, что в эти дни Колумбия празднует 200-летие Независимости

Маурисио Баррига – генеральный директор Ogilvy Colombia: «Иногда мы считаем, что креативность принадлежит только рекламным креаторам и агентствам, но, глядя на эту кампанию впервые, созданную заключенными с такой большой гордостью и радостью, вы вспоминаете, что идея – это демократический процесс и право на креатив принадлежит всем”.

Совместная команда креаторов Ogilvy Columbia и Agencia Interna

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Східноєвропейська Музична Академія оголошує прийом заявок

Незалежна ініціатива Music Export Ukraine, у ​​партнерстві з литовською менеджмент-компанією та лейблом MONOKEY, оголошують прийом заявок на першу Східноєвропейську Музичну ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Тихі історії під гостиним дахом. Готель «Дніпро» як джерело натхнення

Творча лабораторія ТРОПА, яка є проєктом громадської організації «Молодіжне об’єднання «Джерело натхнення», допомагає молодим режисерам, музикантам, співакам та митцям знаходити ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.