Обновленный фирменный стиль LinkedIn в новой кампании от Serviceplan

LinkedIn запускает новую кампанию по продвижению бренда в Германии. Визуальная составляющая разработанной Serviceplan кампании базируется на обновленном фирменном стиле LinkedIn, а контент – на глобальном сообщении бренда #inittogether.

Кампания по продвижению LinkedIn в Германии, которая официально стартовала 8 марта 2019 года, ориентирована на потребности молодых целевых групп при поиске работы. Разработанные Serviceplan сообщения основаны на глобальном сообщении бренда #inittogether, которое LinkedIn использует с 2017 года. Особенностью кампании является изменение традиционного фирменного стиля LinkedIn: вместо черно-белых изображений и доминирующего синего цвета в новой кампании используется палитра теплых пастельных тонов и фотографии людей в их профессиональной среде.

«Профессиональный мир переживает период динамичных изменений, поэтому, неудивительно, что способы поиска работы также существенно меняются. Цель нашей новой кампании – побудить молодые целевые группы использовать LinkedIn, как для поиска работы, так и для продвижения по карьерной лестнице» – подчеркивает Селена Габат (Selena Gabat), руководитель отдела маркетинга LinkedIn в Германии.

Кристоф Эверке (Christoph Everke), креативный директор Serviceplan, добавляет: «Мы искренне рады сотрудничеству с LinkedIn. В новой кампании мы стремились показать молодым профессионалам, которые только начинают карьеру то, насколько легко войти в фантастический мир LinkedIn и пользоваться всеми преимуществами сети».

Кампания, которая проходит в цифровой среде, а также на радио и онлайн-радио, завершится 14 апреля 2019 года.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.

Мережа KFC заманює персонал конкурентів таємно скуштувати новий бургер

Всіх, хто працює в ресторанах конкурентів цієї мережі, запросили підійти 27 лютого до службових входів KFC, щоб безкоштовно скуштувати бургер La Infame.