Обновленный фирменный стиль LinkedIn в новой кампании от Serviceplan

LinkedIn запускает новую кампанию по продвижению бренда в Германии. Визуальная составляющая разработанной Serviceplan кампании базируется на обновленном фирменном стиле LinkedIn, а контент – на глобальном сообщении бренда #inittogether.

Кампания по продвижению LinkedIn в Германии, которая официально стартовала 8 марта 2019 года, ориентирована на потребности молодых целевых групп при поиске работы. Разработанные Serviceplan сообщения основаны на глобальном сообщении бренда #inittogether, которое LinkedIn использует с 2017 года. Особенностью кампании является изменение традиционного фирменного стиля LinkedIn: вместо черно-белых изображений и доминирующего синего цвета в новой кампании используется палитра теплых пастельных тонов и фотографии людей в их профессиональной среде.

«Профессиональный мир переживает период динамичных изменений, поэтому, неудивительно, что способы поиска работы также существенно меняются. Цель нашей новой кампании – побудить молодые целевые группы использовать LinkedIn, как для поиска работы, так и для продвижения по карьерной лестнице» – подчеркивает Селена Габат (Selena Gabat), руководитель отдела маркетинга LinkedIn в Германии.

Кристоф Эверке (Christoph Everke), креативный директор Serviceplan, добавляет: «Мы искренне рады сотрудничеству с LinkedIn. В новой кампании мы стремились показать молодым профессионалам, которые только начинают карьеру то, насколько легко войти в фантастический мир LinkedIn и пользоваться всеми преимуществами сети».

Кампания, которая проходит в цифровой среде, а также на радио и онлайн-радио, завершится 14 апреля 2019 года.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

Бренд Pepsi випустив нову лімітовану банку, присвячену одному з найгарніших міст України — Львову. Колекція була створена ексклюзивно для цього ...

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Дозвіл на хуліганство. Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Нещодавно Uklon та IAMIDEA розказали всім про нову стратегію і ключове повідомлення: «Твій рух — твої правила». За результатами першої ...

Unicef і Platfor.ma запустили іронічно-автомобільний проєкт про вакцинацію

Техогляд дитини: Unicef і Platfor.ma запустили іронічно-автомобільний проєкт про вакцинацію

Інтернет-журнал Platfor.ma разом з ЮНІСЕФ Україна та USAID вирішили креативно нагадати про важливість та необхідність вакцинації. Разом вони розробили проєкт ...

crello

Створювати контент просто: Crello запускає глобальну бренд-кампанію

Crello, онлайн-редактор графіки для створення статичних та анімованих дизайнів, разом з маркетинговим агентством Fedoriv створили бренд-кампанію Design it your way. ...

Паперові мотоцикли та пластилінові зайці: шість кампаній, що вражають майстерністю анімації

Серед кампаній, що відзначилися майстерністю анімації, можна побачити теплі різдвяні історії, метаморфози мотоциклу та різнокольорових пластилінових зайців.