18 мая на конференции СASES: Digital Marketing мы пропитались технологиями продвижения брендов.
Вся электронная информация в мире закодирована в микрочипах и платах всего двумя цифрами: 0 и 1. По правилам булевой алгебры 1 – это «да», 0 – «нет». Итак, вот наши выводы в формате digital.
Объединять творчество и технологии – 1 (Да)
Если хотите по-настоящему гениальных решений, посадите в одну комнату Пикассо и Эйнштейна. Заставляйте разговаривать и спорить дизайнеров со стратегами. Везде должны быть истории. Истории, упакованные в оболочку качественных и современных технологических решений.
Делать как для себя – 0 (Нет)
Создавать сайты, приложения, запускать интегрированные кампании – всё это нужно делать для людей, которые будут ими пользоваться. В первую очередь покупателям и пользователям бренда должно быть удобно, весело и просто.
А вот вам во время внедрения технологий может быть не весело и сложно. Но думайте о целевой аудитории, и в будущем они обязательно отплатят вам своими покупками.
Даже священник может быть креативным – 1 (Да)
И банк может. И большая международная транспортная компания. Мы живём в эпоху борьбы за внимание, поэтому нужно быть интересным зрителю.
Если вы ещё сомневаетесь стоит ли вам быть выходить за рамки и быть креативными, вот картинка.
Блогеры – 1 (Да)
Если вам нужны охваты среди украинской аудитории, есть список лидеров мнений, с которыми необходимо сотрудничать.
Есть несколько правил работы с блогерами:
- доверяй, но проверяй. Узнавайте репутацию и черты характера блогеров, чтобы не попасть на ненадёжных людей
- помните, что большинство из них – непрофессиональные актёры и шоумены. Не рассчитывайте на оскароносную игру, контролируйте процесс и всё будет хорошо
- давайте возможность творческой свободы, многие из блогеров действительно талантливые люди и смогут выдать вам крутые идеи
Digital должен быть дорогим – 0 (Нет)
Но помните, что маленькие бюджеты могут быть спасены только крутым креативом. Тогда идеи будут работать.
Делать добро – 1 (Да)
В 21 веке у нас в руках десятки технологий для продвижения идей. Что вы и ваш бренд скажет миру, с помощью этих технологий? Попробуйте сделать что-то доброе и полезное для социума, и вы удивитесь, какой отклик вы получите в социальных сетях и других виртуальных площадках.
Делать мир проще – 1 (Да)
Одно из основных правил хорошего digital.
Если на сайте продукт купить проще, чем в магазине, срочно делайте сайт. Если учить английский проще дома чем в офисах, делайте приложение. Если вы продаёте путевки на океан, то вам будет проще делать это с VR-шлемом, который в одно нажатие кнопки перенесёт ваших клиентов туда и влюбит в эти звуки и картинки.
Избавляйте жизнь от сложностей, и люди к вам потянутся.
Автор:
Игорь Телеш