Натягиваем колготки: Havas Digital Kyiv показал, как не замерзнуть зимой

Для многих зима – это холод, темнота и грязь. Но только не для креативщиков из Havas Digital Kyiv! В новой промо-кампании для Jägermeister они показали другую сторону зимы, создав танцевальный видео-туториал под названием Ice Cold Dance.

Jägermeister — немецкий ликер, созданный по секретному рецепту из 56 компонентов: трав, корней и специй. Смелый и дерзкий бренд прошел путь от напитка охотников до современной андеграунд-сцены. Это один из основных напитков домашних вечеринок и фестивалей, который потребляют особым способом, именуемым Ice Cold Shot.

Havas Digital Kyiv вместе с известным среди ЦА бренда тусовщиком, Богданом Романовичем, придумали самые стильные танцевальные па для согревания. Источниками вдохновения для них послужили легендарный бренд, холод и зимние танцы в стиле рейв: во время ожидания автобуса на остановке, по дороге домой или магазин.

Пользователю предлагается посмотреть танцевальный видео-туториал и выбрать движения, которые он повторит и опубликует в Instagram Stories. У всех участников активации есть шанс не только согреться, но и поучаствовать в розыгрыше призов от бренда Jägermeister.

Из наиболее яркого UGC команда проекта создаст первый украинский танцевальный клип в Instagram Stories. Клип будет смонтирован на один из треков электронного музыканта Максима Сикаленко aka Cape Cod, победителя премии Jager Music Awards 2018 года.

Havas Digital Kyiv

Алексей Морозов — Creative Director

Юлия Боргуленко — Senior Creator

Анастасия Кунц — Art Director

Екатерина Полищук – Designer

Елена Некрасова — Account Director

Виктория Скрипник – Account Manager

 

Команда Jägermeister

Оксана Сахно –  Marketing Director

Виктория Прудник – Brand Manager

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

ООН розповідає про проблему неписьменності за допомогою послідовних трейлерів на YouTube

Кампанія має вигляд ряду послідовних трейлерів на YouTube, які сприймаються дуже по-різному, залежно від того, орієнтується глядач на текст чи на озвучку.

Компанія Jaguar Land Rover створює алгоритм від захитування в машині

Компанія Jaguar Land Rover планує навчити автономні машини адаптувати свій стиль водіння так, щоб пасажирів не нудило під час поїздки в машині.

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...