• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Настоящее чудо совершается тогда, когда креативное задание не (обязательно) приводит к созданию рекламы

6 Листопада, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Настоящее чудо совершается тогда, когда креативное задание не (обязательно) приводит к созданию рекламы
Share on FacebookShare on Twitter

Со времен «расцвета» рекламной индустрии многое изменилось. Так почему же тогда процесс выполнения креативных заданий, каким был, таким и остался?

В нынешнем «прекрасном новом мире» рекламной индустрии бренды создаются в непрерывно меняющихся обстоятельствах. Это означает, что каждый клиент должен быть в состоянии положиться на свое агентство, а агентства должны быть в состоянии творчески решать возникающие проблемы. А ведь сложных проблем бизнеса всегда хватает.

Клиенты, конечно, и сами должны бы понимать, что не из всякой сложной ситуации можно найти выход с помощью рекламы. Но для этого агентства должны быть в состоянии предложить своим клиентам широкий спектр решений. Все упирается в то, что подход к креативным заданиям срочно пора менять.

Креативные задания появились в 1960-е, чтобы экономнее распределять время и лучше координировать между собой отделы по работе с клиентами, креативные команды, медиа-специалистов и, собственно, клиентов. По сути креативное задание содержит в себе цель кампании, ее аудиторию, главную идею, аргументы и результат. Несложно заметить, что стандартный подход к креативному заданию очень популярен и по сей день и направлен именно на создание креативной рекламы, а не на поиск креативных бизнес-решений.

Для того чтобы агентство стало надежным партнером, способным найти для клиента новое и креативное решение какой-либо проблемы, креативные задания должны быть модернизированы следующим образом:

Задействуйте агентство раньше.

Чем раньше агентство примет участие в обсуждении, тем лучше. Так оно сможет понять, откуда проистекает проблема, что произошло, кто должен ее решать, какие последствия она влечет за собой, с кем следует сотрудничать (внутри компании и вне ее), чтобы разработать эффективный план действия, и многое другое. Вступив в диалог по мере того, как он разворачивается, агентство сможет не только лучше рассмотреть проблему, но и взять на себя больше обязательств по ее решению.

Обсуждайте проблему с агентством.

Агентства просто обязаны разбираться в человеческой психологии, привычках потребителей и культурном подтексте. А значит, они смогут выдвигать полезные идеи и предоставить уникальный опыт, чтобы распознать главные проблемы бренда. Если агентства будут не только решать проблемы, но и определять их истоки, указывать их первопричину, в конечном итоге это поможет клиентам находить лучшие решения.

Низкая прибыль, давление со стороны акционеров, ожесточенная конкуренция, новые игроки на рынке, смена направлений развития рынка – вот лишь несколько проблем, с которыми может столкнуться клиент. Если агентство ввести в курс дела до того, как все уже будет рассмотрено и разложено по полочкам, оно сможет создать более успешный и эффективный продукт.

Ставьте открытые задания.

А уж когда проблема определена и исчерпывающе проанализирована, тогда свежесозданная команда (в которую в идеале должны входить и клиент, и агентство) сможет приступить к поиску решения данной конкретной проблемы. «Открытое задание» позволяет доверить поиск решения мультидисциплинарной команде агентства, которая будет сотрудничать с клиентом и рассматривать разнообразные варианты решений.

Так как открытое задание не ограничивается конкретным ожидаемым результатом, это позволяет рассматривать проблему коллективно и создавать новые и неожиданные решения. Такой подход поощряет сотрудничество между разными отделами, которым до сих пор, возможно, не приходилось работать над чем-либо вместе.

Придерживайтесь широких взглядов.

Такая модель сотрудничества между агентством и клиентом требует открытого общения и широты взглядов. Каждая из сторон должна быть готова прислушаться к идеям и решениям, которые не похожи на то, что предложили бы они сами в данной ситуации.

Со стороны агентства креативное решение проблемы может быть рекламой, а может быть и чем-то другим, и клиенту следует смириться с этим.

Креативность это больше, чем работа арт-директора или копирайтинг. Она может вложить смысл и цель в изображения, слова, концепции и прочее, чтобы с их помощью решить проблему. Поменять подход к заданиям просто необходимо, если вы хотите чтобы агентства были в состоянии предложить своим клиентам решения, которые будут и лучше, и масштабнее.

Задайте новые критерии успеха.

Наконец, в ситуации, когда креативные решения принимают форму, отличную от рекламы, становится необходимым задать новые критерии успеха. Индикаторы эффективности рекламы, такие как осведомленность о бренде или охват аудитории, могут оказаться в данном случае бесполезны. Если мы решаем какую-либо проблему бизнеса, то для оценки успешности решения мы должны ориентироваться на те же критерии, что позволили нам в свое время обнаружить эту проблему, а они, в свою очередь, будут зависеть от конкретной ситуации.

Пора пересмотреть то, как мы понимаем креативное задание, и тогда эффективность результатов возрастет, а вместе с тем возрастет и успешность агентств и их клиентов.

Об авторе:

Рейг Адольфо – директор по стратегическому планированию компании 360i.

Перевод: Ольга Алита

Оригинал

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги: креативменеджмент

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025

Мистецтво – це не лише про красу, а й про зміст. А фінансова грамотність – не лише про цифри, а й про стиль життя. У травні 2025 року кампанія «Financial...

Читати даліDetails

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

РЕКОМЕНДОВАНО

Ідеї

Креативна Практика розробила ребрендинг для найвідомішої української шрифтової платформи Rentafont

27 Травня, 2025
Інсайти

30+ визнаних експертів реклами і маркетингу виступлять на Ukrainian Creative Stories 2025

13 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025
Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024
Інсайти

Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024

9 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.