Согласно финансовому отчёту, консолидированная выручка крупнейшего игрока на мировом рынке наружной рекламы компания Clear Channel Outdoor по итогам девяти месяцев 2014 г. составила $2,159 млрд. Это примерно на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года ($2,159 млрд).
В третьем квартале текущего года выручка оператора выросла на 3% по сравнению с третьим кварталом прошлого года, до $742,8 млн (в 2013 г. – $723 млн). При этом доходы оператора на американском рынке в третьем квартале упали на 1% ($2 млн): высокие доходы от сегмента digital -outdoor в этом регионе были нивелированы низкой отдачей от сегмента традиционных форматов.
В свою очередь рост выручки Clear Channel Outdoor на рынках Западной Европы и Китая в июле– сентябре составил 6% ($22 млн). «Мы расширяем портфель цифровых рекламоносителей как в США, так и во всём мире и продолжаем работать с крупнейшими рекламодателями, медийными и креативными агентствами. С помощью наших инструментов рассчитываем в перспективе более глубоко вовлекать потребителей во взаимодействие с брендами», – заявил исполнительный директор Clear Channel Outdoor Боб Питман.