«Нам не однаково»: «Молокія» нашла единомышленника в креативной индустрии

Тернопольский молочный бренд «Молокія» и креативное агентство TABASCO запустили рекламную кампанию «Нам не однаково». Это цикл видеоисторий о людях, которые делают немного больше, чем от них ожидается, просто потому, что всем сердцем любят свою работу, свою жизнь, свою страну, свой мир.

«Первым делом наша команда отправились на молокозавод в Тернополь. Там мы увидели все этапы производства, чудо-оборудование из Германии, но больше всего нас впечатлило отношение всех сотрудников «Молокія» к своей работе. После знакомства мы с ребятами поняли, что ценности наших компаний совпадают, мы все трепетно относимся к своему делу. И слоган «Нам не однаково» как нельзя лучше раскрывает эту философию», — рассказывает ассоциированный креативный директор TABASCO Олег Завгородний.

«Мы — то, что мы едим, — это не лозунг. Это — реальность. Когда я и мои друзья в качестве акционеров пришли на тернопольской молокозавод, мы поставили себе цель: создать компанию неравнодушных людей, которые в первую очередь хотят сделать безопасный, наиболее близкий к естественному состоянию продукт. Вот так и родилось название: молоко и я — «Молокия». Сегодня компания «Молокия» — это большая семья неравнодушных людей. Нам не все равно, как люди питаются, как заботятся о своих близких людях, как выбирают продукты. Поэтому мы очень придирчивы в выборе партнеров. Мы ищем близких по духу людей, и в результате становимся друзьями, которым было бы стыдно подвести друг друга», — поделился глава компании Виталий Ковальчук.

По словам креативной команды TABASCO, превысить ожидания и быть неравнодушным к тому, что делаешь, — это и есть счастье.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...