Найди пиво в ближайшем лесу. Новая кампания от Busch Beer

Американский пивной бренд Busch Beer совместно с Национальным лесным фондом США (NFF), запустил новую кампанию, призванную привлечь внимание американцев к красоте и сохранности лесных угодий страны.

Кампания состоит из двух направлений. Первое – это своего рода квест. В лесах заповедниках всей страны Busch Beer выбрал по шесть деревьев, на которых прикрепил своеобразные медальоны. Тот, кто найдет такой медальон и отправит электронное письмо в адрес Busch Beer,   получит полный комплект поставки пива Busch Beer на весь год. Местоположение всех шести деревьев в ближайшем лесу можно выявить через подсказки на официальной странице Twitter (@BuschBeer).

Второе направление называется «Tree Roll» и работает очень просто. На многих онлайн-ресурсах будет демонстрироваться рекламное видео. На каждый просмотренный целиком ролик, NFF будет будет отвечать, сажая одно дерево с целью посадить 50 000 деревьев в первые 24 часа. По словам разработчика кампании агентства Deutsch, это первый бренд, использующий преролл для благотворительных целей.

В продажу также поступили специальные упаковки по 18, 24 и 30 баночек Busch и Busch Light, часть поступлений от продажи которых будет пожертвована в NFF для поддержки программы восстановления и улучшения национальных лесов и пастбищ по всей территории Соединенных Штатов,

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

BT & Emma Hewitt directed by Histibe 004-1

Український режисер реалізував зйомки музичного кліпу в трьох країнах під час карантину

Зйомки музичних кліпів під час карантину наповнили музикантів новими викликами, яких ніхто не очікував. Але це змусило їх мислити більш ...

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...

Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством ...

Шість кампаній, які покликані допомогти боротися із залежністю від телефону

Пропонуємо вашій увазі шість креативних кампаній, які допоможуть боротися із залежністю від телефону та й взагалі відпочити від витріщання в екран.

Бразильська студія зняла анімаційний кліп про випалювання лісів Амазонії

Бразильська анімаційна студія Zombie створила для американського музиканта Moby кліп про випалювання лісів у її рідній країні.

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...