Начни с невозможного. Олимпийская кампания Toyota

Три невероятных истории трезх невероятных спортсменок представляет Toyota в начале своей глобальной кампании.

Героиня Toyota 1. Барбара Баттрик.

Ее считают “матерью женского бокса”. Звезда ринга 1950-х годов.  Она была жестким бойцом, она иногда разбивала и ломала носы (в том числе, своему бывшему мужу, с которым она работала в спарринге). Она провела 12 нокаутов, и никогда не была нокаутирована сама. Ее послужной список: 30-1-1. Спортивные обозреватели считали ее быстрой и техничной, а ее выносливость – внушительной. Сегодня ей 87, и она так и не повесила перчатки на гвоздь…

Героиня Toyota 2. Сеун Агидун

Сеун Агидун – капитан женской сборной Нигерии по… бобслею. Как и где девушка из знойной африканской страны увидела бобслей, как загорелась этим невозможным на ее родине видом спорта, как нашла единомышленниц и сформировала команду – история умалчивает. Известно лишь что раньше все три девушки-бобслеистки занимались легкой атлетикой и даже завоевывали медали. Но их увлек сверкающий боб, неудержимо и стремительно мчащийся по ледяному желобу. И вот результат – впервые в истории сборная Нигерии по бобслею принимает участие в Олимпийских играх в Пхенчхане. И даже нацеливается на медали!

Героиня Toyota 3. Зола Бадд

Этой талантливейшей южноафриканской легкоатлетке постоянно и феноменально не везло. На ее дороге к успеху постоянно ставили подножки – то случайность, то политика. В 17 лет Зола побила мировой рекорд в соревнованиях по бегу на 5.000 метров, показав сенсационное тогда время – 15:01.83. Однако, ввиду того, что соревнования проходили в Южной Африке, мировое судейство отказалось признать рекорд(в то время рекорды, установленные в ЮАР, не признавались). Для того, чтобы выступить на Олимпийских играх, Зола поменяла гражданство и стала подданной Ее величества Королевы Великобритании. На Олимпийских играх 1984 года у нее были все шансы на золотую медаль. Но во время финального забега произошло столкновение южноафриканской легкоатлетки с другой спортсменкой. Тогда сложившуюся ситуацию назвали чрезвычайно противоречивой. Как бы там ни было – завоевать медаль Золе не удалось. Потом замучили травмы, которые так и не дали ей подняться на пъедестал. Елдинственной ее наградой за всю спортивную карьеру стал главный приз престижного состязания World Cross Country Championships. Покинув большой спорт, Зола вернулась на родину, в ЮАР. Внутренне она не сломалась и сегодня является лучшим тренером страны по легкой атлетике.

Кампания Toyota “Начни с невозможного” проходит в 27 странах во время и после Олимпийских и Паралимпийских зимних игр Пхенчхан-2018. Принимать обстоятельства спокойно, работать самоотверженно и никогда не сдаваться – вот к чему призивает Toyota спортсменов-олимпийцев и всех нас.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Рідлі Скотт запрошує всіх долучатися до створення сіквелу «Життя за один день»

У 2010 році Рідлі Скотт та Кевін Макдональд створили за допомогою краудсорсингу документальний фільм, який показував один день життя на Землі.