На что идет слоновая кость? Кампания к Дню Земли от японских природозащитников

Природоохранные организации WildAid Japan и Tears of the African Elephant совместно с агентством Grey Tokyo запустили кампанию против использования слоновой кости. В рамках кампании они создали видео с помощью традиционных печатей ханко.

Именные печати ханко – неотъемлемая часть японской культуры. Такие оттиски ставят на официальных документах, например контрактах, в качестве подписи. Эти печати делаются из дерева, камня, титановых сплавов и слоновой кости. И, к сожалению, 80% всей слоновой кости, что продается в Японию, идет именно на изготовление печатей ханко. Этот материал является самым популярным, ведь широкая публика зачастую даже не знает, что этим она ставит под угрозу выживание африканских слонов как вида.

Чтобы создать эту кампанию, Коджи Ямамура, известный мультипликатор из агентства Grey Tokyo, вырезал из дерева 500 печатей ханко и из их оттисков сделал небольшой анимационный ролик.

Кампания направлена на то, чтобы официально запретить в Японии торговлю слоновой костью.

В 2016 году США и Китай запретили у себя торговлю слоновой костью. Их примеру последовали Британия, Франция и Нидерланды, а скоро к ним присоединится и Сингапур. И теперь крупнейшим рынком слоновой кости является Япония.

Это видео выложили в Интернет как раз на День Земли. Кампанию поддержали такие известные актеры как Джеки Чан, Кристель Такигава и Аяко Киса.

По словам Аири Ямаваки, директора WildAid Japan, ханко можно делать и из других материалов. Так что, если из слоновой кости перестанут делать хотя бы их, это уже серьезно изменит сложившуюся ситуацию.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

У паризькому Центрі Помпіду з’явиться зала з роботами українських митців

У Центрі Жоржа Помпіду в Парижі з’явиться колекція робіт українських митців. Завдяки ініціативі Українського клубу колекціонерів сучасного мистецтва в постійну колекцію ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...