На Cannes Lions объявлены победители студенческой номинации Future Lions

Вчера18 июня AKQA объявила победителей Future Lions,официальной студенческой награды на Международном фестивале креативностиCannes Lions.

Категория Future Lions привлекла более 2 290 участников из 386 рекламных школ в 55 странах, это самые успешные показатели за историю существования номинации..

Тема этого года – как новые технологии создают наше завтра.

В качестве победителей были объявлены следующие проекты.

Hush for Apple, by the Miami Ad School, использует технологию Deep Learning от Siri, чтобы обеспечить безопасность пользователей в случае домашнего происшествия. С его помощью пользователи могут использовать слово-пароль, которое является эксклюзивным для их устройства. Стоит произнести это слово, как Сири немедленно свяжется с 911, чтобы описать ситуацию оператору.

Данные показывают, что 91% жертв инцидента, связанного с домашним происшествием, даже не пробуют вызвать 911 из страха быть обнаруженным преступником. В настоящее время есть возможность сделать «Тайный звонок»

Команда: Junggle Kim, Chaeyeong Seo и Cristina Marquez Barreto

Школа: Miami Ad School Hamburg; Школа Майами в Майами

TrashScan для Google и Conversation International, команда из Сиракузского университета, продвигает специальное приложение для сортировки мусора. . Приложение помогает людям понять, что и как перерабатывать, в надежде сократить количество мусора, который отправляется на полигоны

Команда: Эмили Алек и Джингпо Ли

Школа: Сиракузский университет, США

Truth Detector для Facebook использует Facebook и блокчейны для борьбы с фейковыми новостями. После прохождения подтверждения от многих сайтов, хорошие новости получат зелёную метку, как предлагает команда из ESPM и Miami Ad School в Рио-де-Жанейро.

Команда: Фелипе Латге, Дэви Коррейя, Андре Пико и Бруно Бур

Школа: ESPM, Рио-де-Жанейро; Школа рекламы Майами, Рио-де-Жанейро

Tittut для IKEA немного более беззаботна, но решает проблемы, с которыми сталкиваются дети, когда гаснет свет. В темноте появляются разные монстры, скоторыми исражается команда из Школы визуальных искусств сражается вместе с Ikea.

Маленькие дети часто воображают, что всевозможные страшные монстры прячутся в мебели, что затрудняет их засыпание. IKEA, бренд, который считает, что дети являются самыми важными людьми в мире, представляет Tittut, мобильное приложение, которое поможет повлиять на  детское воображение, чтобы преодолеть эти страхи. Таким образом Икеа превращает свои страшные ночи в веселое время для сна.

Команда: Yerin Kim, Woo Jae Yoon и Hyei Min Park

Школа: Школа визуальных искусств, США

По заказу Sun for Nationwide, Школа рекламы Майами в Рио-де-Жанейро, посмотрела на солнце, чтобы решить проблему финансирования проектов использования солнечной энергии.

Используя адресные данные своих клиентов и с помощью Project Sunroof от Google, они предалгают новый способ оплаты приобретения  солнечных панелей. Люди могут покупать солнечные батареи в рассрочку с ежемесячными платежами, которые равны стоимости  сэкономленной с помощью этих панелей электроэнергии

Команда: Александр Оливейра и Жоау Мури,

Школа: Школа рекламы Майами, Рио-де-Жанейро

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

BBC та Kong Studio пояснюють, чому дерев’яна архітектура – це добре

Kong Studio створила для BBC ось таку візуально цікаву анімацію, яка показує, що дерев'яна архітектура – це добре для довкілля.

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...