• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Монетизация Adware: как зарабатывают на «серой» рекламе

13 Липня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Монетизация Adware: как зарабатывают на «серой» рекламе
Share on FacebookShare on Twitter

Реклама в интернете приобрела тотальные масштабы. Колоссальный финансовый источник питает десятки СМИ, блогеров и прочих воинов пера и объектива. Кроме легальных каналов рекламирования всевозможных товаров для гигантской читательской аудитории, существуют еще и «серые» схемы, имеющие свое название в мире кибербезопасности. Имя им — Adware. Специалистам компании Zillya! удалось пообщаться с человеком, работавшим «по ту сторону» нелегального рекламного бизнеса в интернете, и узнать, как собственно там все организовано. А главное, как монетизируется подобного вида бизнеса в сети.

Философия «здесь и сейчас»

Adware – это программное обеспечение, предназначенное для показа рекламных сообщений пользователям. Стоит отметить, что Adware – не вредоносное, а нежелательное ПО. Именно так оно классифицируется большинством антивирусных лабораторий.

Само по себе Adware не наносит вред ПК и информации на нем, но!

Вся проблема Adware заключается в том, что оно действует слишком настырно, и его авторы стремятся заработать «здесь и сейчас», не обращая внимания на те неудобства, которые доставляют пользователям ПК. Именно эти качества вытесняют их за границы легального бизнеса, поскольку никому не нравится, когда рекламные блоки мешают работать и находить нужную информацию в интернете. На них жалуются, и они оказываются там, где они есть – в бане антивирусных компаний.

Стоит помнить, что показателем степени «серости» или «черноты» программы Adware служит простой индикатор – возможность без труда удалить ее с ПК через «установку/удаление программ» ОС Windows. Если удалить не получается, и программа все равно работает, то это уже не просто Adware, а самое настоящее вредоносное ПО.

Схемы работы с Adware

В целом есть два основных вида работы с Adware. Условно их можно назвать «интроверт» и «экстраверт».

  • Схема «интровертов». Она подходит тем, кто хочет получать прибыль со своего ресурса, который интересен читателям, но не приносит реальных денег. Вы устанавливаете на свой сайт или только на часть сайта специфический скрипт, который будет показывать всплывающую рекламу всем, кто будет заходить на ресурс или в конкретную рубрику. Например, вы владеете сайтом обзоров модных тенденций в одежде. И в рубрике «нижнее белье» устанавливаете скрипт, который будет показывать рекламу медицинских препаратов, снижающих вес или стимулирующих сексуальное возбуждение. За показ, переходы, покупку после переходов по подобным рекламным «банерам» вы будете получать от фирмы-организатора деньги.
  • Схема «экстравертов». Вы не имеете своей информационной площадки, но желаете получать доход от имеющегося у вас скрипта Adware, который будет показывать рекламу. Ваша задача – распространить его как можно большему количеству пользователей, и тут все средства хороши. Чаще всего его крепят к программам-загрузчикам, бесплатному софту, приложениям. Такая Adware заражает ПК пользователей и показывает рекламу, за что автор распространения получает деньги.

Но откуда берутся деньги для выплат в первом и втором случае? Конечно же, от рекламодателей. Этот бизнес построен так, что напрямую выйти на них довольно сложно. Существуют фирмы-диспетчеры, которые условно «сводят» рекламодателей и конечные площадки или распространителей Adware. За это они берут не менее 50% от отчислений рекламодателей. Бизнес процветает.

При этом стоит понимать, что чрезмерная увлеченность Adware может сыграть с ресурсом злую шутку. Он может быть внесен в черные списки поисковиков и существенно просесть в поисковой выдаче. А иногда даже попасть под блокировку.

Zoomer77, Adware-предприниматель:

«Так, в основном, работает система монетизации Adware. Конечно, есть вариации, но все, в конечном итоге, сводится к этим двум методам. Насколько это популярно, можно судить по отчетам антивирусных лабораторий, которые все чаще говорят об эпидемии Adware. В финансовом эквиваленте это также большие суммы. Средний сайт от 10 000 ежедневных посетителей со встроенным Adware-кодом зарабатывает от $1000 в день.

Интересно, что самым желанным рынком деятельности Adware-бизнесменов сегодня становится Европа. Там еще не «проснулись» спецслужбы, в отличие от рынка США, где работа существенно усложнилась из-за деятельности того же АНБ. В Северной Америке сегодня серьезно борются с Adware, чуть что — банят сайты, блокируют, вносят в «черные списки». Также, меньше становится рынок РФ. Никто не хочет работать там. Главная причина – «дикость» и «беспредел». Примерно 50% необходимых выплат там вообще не делается».

В Украине действительно отмечается эпидемия Adware. Так, согласно данным украинской антивирусной лаборатории Zillya!, общее количество атак данного типа «вирусов» на пользователей составляет около 42% от всех зафиксированных фактов.

Автор: Олег Сыч, технический директор антивирусной лаборатории Zillya!


Теги: історії

РЕКОМЕНДОВАНО

Ідеї

Як Havas Engage масштабують філософію Financial Fashion на Ukrainian Fashion Week SS26

11 Вересня, 2025
Ідеї

Ви можете попасти в ДТП, але не на гроші: нова кампанія hotline.finance та Невгамовні

11 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.