Метро Копенгагена запустило новую кольцевую линию, которая позволит жителям города быстрее добираться до дома. И чтобы осветить это событие, было запущена новая кампания.

Первый ролик повествует о девушке, которая возвращается с вечеринки домой на метро. Помятый наряд, потекший макияж, шатающаяся походка — все говорит о том, что вечеринка удалась. И, как назло, она садится возле не самых приятных соседей. Это отец, который провожает своих детей в школу. Они едят завтрак (яйца, сэндвичи с рыбой, сыр с плесенью) прямо в вагоне, громко поют песни — делают все, чтобы героиня почувствовала себя плохо.

Во втором ролике два гота (в черной одежде и с мрачным макияжем) заходят в вагон метро. Им также «везет» с попутчиками — это группа жизнерадостных людей в ярких нарядах, которые поют а капелла и пытаются заразить всех весельем. Что приводит в ужас главных героев, которые настроены не так оптимистично.

Оба ролика заканчиваются титрами: «К счастью, скоро твоя станция». Так метрополитен напоминает, что среднее время поездки с введением новой линии сократилось.

Над кампанией работало агентство Hjaltelin Stah.

 

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.

Асоціація ANAIS, яка бореться з домашнім насильством, нагадує, що не кожен дім – безпечний

У Румунії агенція Cheil та асоціація ANAIS попереджають, що випадки домашнього насильства за час карантину лише почастішали.

AdGoodNews

Carat Ukraine запустив AdGoodNews — канал добрих новин на час карантину

Як тільки було оголошено карантин, агентство Carat Ukraine запустило план проактивних дій, які дозволяють йти в ногу з поточними подіями ...

З гумором про сумне: абетка коронавірусу та приладдя, щоб не торкатися обличчя руками

«Абетка коронавірусу» була створена креаторами-фрілансерами, щоб допомогти людям зайняти себе чимось і підбадьорити їх у цей нелегкий час.