Менеджер Альфа-Банка ворвался в ресторан, чтобы напомнить клиенту о кэшбеке

Менеджер Альфа-Банка ворвался в ресторан, на заправку и в кино, чтобы напомнить пользователю о возможностях получить кэшбек за расчеты картой Альфа-Банка.

Об этом идет речь во второй серии видео, созданного в рамках маркетинговой кампании от креативного агентства TABASCO.

«Зарабатывать на тратах – это мечта, которую легко осуществить клиентам Альфа-Банка. Чтобы показать это ярко, мы засыпали известного актера поп-корном, заставили его сесть в каноэ и залезть в багажник автомобиля. Ведь настоящий банковский менеджер всегда помогает клиенту в любых ситуациях и удивляет уникальными предложениями»,  — рассказывает Group Account Director Катерина Яровая.

Роль неугомонного менеджера, как и в первой серии видео, исполнил Олег Иваница – актер театрального объединения «Черный квадрат», бывший участник проектов «Дизель Студио».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.

Агенція BBH пропонує віртуальний коучинг від сера Джона Хегарті

Кінематографічна VR-платформа агенції BBH пропонує всім віртуальний коучинг від легенди рекламної індустрії сера Джона Хегарті.