Лучшие рекламисты – это почитатели. Команда хондолюбов продвигает новый Honda CR-V Hybrid

За шесть месяцев до запуска CR-V Hybrid в Европе агентства Sid Lee Paris и Hakuhodo West пригласили хондолюбов из пяти разных стран поделиться своими мыслями и теми ощущениями, которые дарит любимый автобренд.

Любители Honda есть везде в мире. И они очень разные: от увлеченных коллекционеров до обычных пассажиров. Но кто может лучше рассказать о бренде, чем те, кто им пользуется, кто знает его до тонкостей? Исходя их такой догики, вместо того, чтобы в сотый раз перечислять функции, писать и произносить все те же самые старые маркетинговые фразы, Honda Motor Europe передала микрофон своим послам бренда – команде хондолюбов.

За шесть месяцев до запуска CR-V Hybrid в Европе агентства Sid Lee Paris и Hakuhodo West пригласили Honda Lovers из пяти разных стран – Кристофа (Франция), Катарины (Великобритания), Пьера (Германия), Хавьера (Испания) и Франчески (Италия), чтобы испытать все возмодрости машины до ее официального выпуска. Рекламисты тщательно записывали мысли, реакции и эмоции хондолюбов от опыта вождения новой модели и использавли реальные цитаты в ролике и публикациях. Фильм, в котором снимались настоящие любители Honda и используя собственные слова, снимал португальский режиссер Ману Коссу (Iconoclast).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.

Мережа KFC заманює персонал конкурентів таємно скуштувати новий бургер

Всіх, хто працює в ресторанах конкурентів цієї мережі, запросили підійти 27 лютого до службових входів KFC, щоб безкоштовно скуштувати бургер La Infame.