Кросс-медийный проект APPS Music & SZIGET: Awards утвердил бренд APPS™ как эксперта в культуре музыкального потребления.

Проект APPS Music решил дать потребителям тот пласт культуры, тот недостающий «пазл», в котором они нуждаются. В последние годы жизнь украинцев меняется под влиянием объективных обстоятельств, меняются и их запросы на музыку. Нужны отечественные музыкальные герои. Поиск таких героев – «самого сидра» и «самых сочных фруктов» украинской музыки – и стал миссией премии APPS Music.

После первого сезона премии, который уже исследовал состояние украинской независимой музыки прошлого года, APPS Music сделал внушительный рывок вперед – благодаря тому, что APPS™ нашел мощного союзника в лице самого престижного музыкального фестиваля Восточной и Центральной Европы.

«Поскольку выступить на фестивале Sziget – честь для любого артиста, мы пришли к тому, что это и будет лучшим главным призом для победителя», – делятся организаторы. До этого отбор представителя украинской музыки для выступления на Sziget проходил уже дважды и каждый раз привлекал пристальное внимание отечественных меломанов и музыкальных экспертов, поэтому организаторы понимали, что премия не останется незамеченной. Первая часть проекта проходила онлайн: более сотни музыкантов и групп подали заявки на конкурс и суммарно собрали около 6100 репостов на своих страничках в соцсетях. А итог зрительского голосования на сайте привлек более 27 тысяч меломанов, которые отдали голоса за своих фаворитов и определили двух финалистов. Остальных трех финалистов выбирало профессиональное жюри, 8 главных музыкальных экспертов Украины. Заключительным аккордом стал лайв-ивент: 26 мая состоялся финальный концерт в киевском клубе Atlas и церемония объявления победителя. Самым сочным фруктом сезона эксперты назвали дуэт Kadnay, они стали победителями в номинации Europe и отправились в Будапешт покорять многотысячную аудиторию европейской сцены фестиваля Sziget.

«Бюджет Sziget festival – 20M евро. Это крупнейший европейский фестиваль, и мы отправили туда Kadnay. Могли бы мы представить, создавая премию два года назад, что это возможно? Точно нет», – комментирует Иван Базар, основатель агентства Oddee.

Благодаря проекту APPS™ стал восприниматься как бренд, способный привить культуру музыкального потребления, соединяя талантливых исполнителей с аудиторией, которая ждет и хочет слушать новую украинскую музыку.

«Сегодня в обществе очень сильна потребность и в отечественных товарах, и в отечественных звездах, поэтому мы с энтузиазмом взялись за кросс-медийный проект по поиску самого сидра украинской музыки, – отмечает Елена Селютина, PR-директор Группы Компаний “Новые Продукты”. – Особенно сильна эмоциональная потребность в том, чтобы украинские исполнители были по достоинству оценены и признаны Европой. Ощущать себя частью мощного культурного мейнстрима – к этому стремится большинство украинцев. В этом смысле фестиваль Sziget – идеальный партнер, так как является непререкаемым авторитетом для отечественных меломанов, он официально носит звание “европейского фестиваля с лучшим лайн-апом” и, кроме того, является ближайшим и самым доступным для украинцев мощным фестом. Подготовка к третьему сезону уже идет полным ходом, так что ждите: мы уверены, что с каждым годом проект будет становиться все более резонансным».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безпека в родині та суспільстві: соціальні кампанії про захист дітей

Безпека в родині та суспільстві: соціальні кампанії про захист дітей

Соціальні кампанії про захист дітей, які привертають увагу до проблем та ситуацій, з якими миритися не можна: від примусової праці до цькування в інтернеті.

Перший віртуальний велосипедний тур містами України

Український інститут разом із креативною компанією MOON Studio зняли віртуальний велосипедний тур вулицями Львова, Києва та Харкова. Відео в форматі ...

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Арт-об’єкт «Маяк Інновацій» стане частиною light performance до Дня Києва

Арт-об’єкт «Маяк Інновацій» стане частиною light performance до Дня Києва

До дня Києва на арт-об’єкті «Маяк Інновацій», створеному на базі 60-метрової заводської труби, UNIT.City разом із Idealsecrets, Rentmedia та Magic ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

На що схожі шрифти, які символізують людство?

Ідея Typelab Space Collection полягала в тому, щоб створити колекцію шрифтів, які змогли б стати візуальним втіленням всієї культури людства.