Кросс-медийный проект APPS Music & SZIGET: Awards утвердил бренд APPS™ как эксперта в культуре музыкального потребления.

Проект APPS Music решил дать потребителям тот пласт культуры, тот недостающий «пазл», в котором они нуждаются. В последние годы жизнь украинцев меняется под влиянием объективных обстоятельств, меняются и их запросы на музыку. Нужны отечественные музыкальные герои. Поиск таких героев – «самого сидра» и «самых сочных фруктов» украинской музыки – и стал миссией премии APPS Music.

После первого сезона премии, который уже исследовал состояние украинской независимой музыки прошлого года, APPS Music сделал внушительный рывок вперед – благодаря тому, что APPS™ нашел мощного союзника в лице самого престижного музыкального фестиваля Восточной и Центральной Европы.

«Поскольку выступить на фестивале Sziget – честь для любого артиста, мы пришли к тому, что это и будет лучшим главным призом для победителя», – делятся организаторы. До этого отбор представителя украинской музыки для выступления на Sziget проходил уже дважды и каждый раз привлекал пристальное внимание отечественных меломанов и музыкальных экспертов, поэтому организаторы понимали, что премия не останется незамеченной. Первая часть проекта проходила онлайн: более сотни музыкантов и групп подали заявки на конкурс и суммарно собрали около 6100 репостов на своих страничках в соцсетях. А итог зрительского голосования на сайте привлек более 27 тысяч меломанов, которые отдали голоса за своих фаворитов и определили двух финалистов. Остальных трех финалистов выбирало профессиональное жюри, 8 главных музыкальных экспертов Украины. Заключительным аккордом стал лайв-ивент: 26 мая состоялся финальный концерт в киевском клубе Atlas и церемония объявления победителя. Самым сочным фруктом сезона эксперты назвали дуэт Kadnay, они стали победителями в номинации Europe и отправились в Будапешт покорять многотысячную аудиторию европейской сцены фестиваля Sziget.

«Бюджет Sziget festival – 20M евро. Это крупнейший европейский фестиваль, и мы отправили туда Kadnay. Могли бы мы представить, создавая премию два года назад, что это возможно? Точно нет», – комментирует Иван Базар, основатель агентства Oddee.

Благодаря проекту APPS™ стал восприниматься как бренд, способный привить культуру музыкального потребления, соединяя талантливых исполнителей с аудиторией, которая ждет и хочет слушать новую украинскую музыку.

«Сегодня в обществе очень сильна потребность и в отечественных товарах, и в отечественных звездах, поэтому мы с энтузиазмом взялись за кросс-медийный проект по поиску самого сидра украинской музыки, – отмечает Елена Селютина, PR-директор Группы Компаний “Новые Продукты”. – Особенно сильна эмоциональная потребность в том, чтобы украинские исполнители были по достоинству оценены и признаны Европой. Ощущать себя частью мощного культурного мейнстрима – к этому стремится большинство украинцев. В этом смысле фестиваль Sziget – идеальный партнер, так как является непререкаемым авторитетом для отечественных меломанов, он официально носит звание “европейского фестиваля с лучшим лайн-апом” и, кроме того, является ближайшим и самым доступным для украинцев мощным фестом. Подготовка к третьему сезону уже идет полным ходом, так что ждите: мы уверены, что с каждым годом проект будет становиться все более резонансным».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...