Команда креативного агентства Vandog Agency совместно с Parfums.ua запустили новую кампанию. Новые баннеры и видео – ролики значительно отличаются от предыдущих кампаний, как по идее, так и по тону коммуникации.
Свежий взгляд на привычное:
Вижуалы исключительно “текстовые”. Часто наружная реклама сильно перегружена визуальными образами. Это сказывается и на восприятии людей, которые перегружены становятся и образами и текстовым наполнением.
“Отброшены все условности, все лишние «бла-бла», так как необходимо было говорить напрямую о понятных и близких вещах. Поэтому и посылы продуманы так, чтобы человек, который посмотрел эту рекламу, подумал: «А ведь действительно, я тоже так думаю!” – говорит команда Vandog Agency.
Основная задача была не думать над тем, как решить проблему потребителя, а как не создавать её. Рекламный баннер говорит: «Да, новый крем не вернет бывшего, но ведь он и не для того». Кампания напоминает женщинам, что косметика делает их красивее, в первую очередь, для самих себя. Зачем стараться быть красивой для кого-то — делай это для себя!
“Мы вдохновлялись общением с сильными женщинами, которые говорят, что устали от того, как в рекламе стереотипно изображают продукт: «Воспользуйся этой помадой и все мужчины твои” или “Бери тот гель для душа и все будут оборачиваться вслед».
«Я беру это молочко для тела просто потому, что мне нравится, когда я пахну бананчиком», — сказала одна из респонденток. Все гораздо проще — девушкам нужна хорошая косметика и удобный способ ее покупки, а не всё это «бла-бла»”.
В продолжение этой идеи Vandog Agency разработали серию видео – роликов.
“Если говорить о роликах, то в этот раз мы решили сконцентрироваться на главнейшем преимуществе интернет-магазинов перед оффлайном — тут тебе никто не мешает, не пристает со своими советами, не спрашивает, что ты выбираешь и вообще, ты здесь сама себе хозяйка!” – говорит команда Vandog Agency.
Исследования “в поле” и идея:
Общение с реальными покупательницами — это всегда кладезь идей. Агентство проводило широкое исследование «в поле», чтобы выяснить, что злит, что радует и с чем вообще связан процесс покупки косметики у потребителей. Оказалось, что большинство девушек злят советы, которых не спрашивали, а еще те, кто продвигает свое мнение, не разбираясь в вопросе. Именно таких персонажей воссоздали в видеороликах, с радостью, что с ними вы никогда не столкнетесь на Parfums.ua.
В роликах показаны места, где вы не ожидаете встретить продавца – консультанта: тренажерный зал, ночной клуб и библиотека. В сюжете видео такой герой вторгается в “личное пространство” человека. Все это подчеркивает абсурдность ситуации.
Также один ролик посвящен специально Black Friday и на этапе брифинга отдельно оговаривалась необходимость посвятить одно видео именно этой акции.
О креативных техниках и сроках:
“Тут пригодился групповой шторминг, в ходе которого мы разворачивали задачу во всех возможных плоскостях. Вариации иногда были просто немыслимые. Просто скажу, что в одном из вариантов идеи у нас появлялся огромный чихуахуа, верхом на котором был курьер Parfums.ua.” – говорит копирайтер Vandog Agency.
В октябре и ноябре вижуалы будут постепенно появляться в городах миллионниках — в Харькове, Одессе. Ролики запустят в широкую ротацию на ТВ также в ноябре. Одновременно они появятся и в Интернете в виде прероллов.