“Краса без бла-бла”: новая кампания Vandog Agency для Parfums.ua

Команда креативного агентства Vandog Agency совместно с Parfums.ua запустили новую кампанию. Новые баннеры и видео – ролики значительно отличаются от предыдущих кампаний, как по идее, так и по тону коммуникации.

Свежий взгляд на привычное:

Вижуалы исключительно “текстовые”.  Часто наружная реклама сильно перегружена визуальными образами. Это сказывается и на восприятии людей, которые перегружены становятся и образами и текстовым наполнением.

“Отброшены все условности, все лишние «бла-бла», так как необходимо было говорить напрямую о понятных и близких вещах. Поэтому и посылы продуманы так, чтобы человек, который посмотрел эту рекламу, подумал: «А ведь действительно, я тоже так думаю!” – говорит команда Vandog Agency.


Основная задача  была не думать над тем, как решить проблему потребителя, а как не создавать её. Рекламный баннер говорит: «Да, новый крем не вернет бывшего, но ведь он и не для того». Кампания напоминает женщинам, что косметика делает их красивее, в первую очередь, для самих себя. Зачем стараться быть красивой для кого-то —  делай это для себя!


“Мы вдохновлялись общением с сильными женщинами, которые говорят, что устали от того, как в рекламе стереотипно изображают продукт:  «Воспользуйся этой помадой и все мужчины твои” или “Бери тот гель для душа и все будут оборачиваться вслед».

«Я беру это молочко для тела просто потому, что мне нравится, когда я пахну бананчиком», — сказала одна из респонденток. Все гораздо проще — девушкам нужна хорошая косметика и удобный способ ее покупки, а не всё это «бла-бла»”.

В продолжение этой идеи Vandog Agency разработали серию видео – роликов.

“Если говорить о роликах, то в этот раз мы решили сконцентрироваться на главнейшем преимуществе интернет-магазинов перед оффлайном — тут тебе никто не мешает, не пристает со своими советами, не спрашивает, что ты выбираешь и вообще, ты здесь сама себе хозяйка!” – говорит команда Vandog Agency.

Исследования “в поле” и идея:

Общение с реальными покупательницами — это всегда кладезь идей. Агентство проводило широкое исследование «в поле», чтобы выяснить, что злит, что радует и с чем вообще связан процесс покупки косметики у потребителей. Оказалось, что большинство девушек злят советы, которых не спрашивали, а еще те, кто продвигает свое мнение, не разбираясь в вопросе. Именно таких персонажей воссоздали в видеороликах, с радостью, что с ними вы никогда не столкнетесь на Parfums.ua.

В роликах показаны места, где вы не ожидаете встретить продавца – консультанта: тренажерный зал, ночной клуб и библиотека. В сюжете видео такой герой вторгается в “личное пространство” человека. Все это подчеркивает абсурдность ситуации.

Также один ролик посвящен специально Black Friday и на этапе брифинга отдельно оговаривалась необходимость посвятить одно видео именно этой акции.

О креативных техниках и сроках:

“Тут пригодился групповой шторминг, в ходе которого мы разворачивали задачу во всех возможных плоскостях. Вариации иногда были просто немыслимые. Просто скажу, что в одном из вариантов идеи у нас появлялся огромный чихуахуа, верхом на котором был курьер Parfums.ua.” – говорит копирайтер Vandog Agency.

В октябре и ноябре вижуалы будут постепенно появляться в городах миллионниках — в Харькове, Одессе. Ролики запустят в широкую ротацию на ТВ также в ноябре. Одновременно они появятся и в Интернете в виде прероллов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Рідлі Скотт запрошує всіх долучатися до створення сіквелу «Життя за один день»

У 2010 році Рідлі Скотт та Кевін Макдональд створили за допомогою краудсорсингу документальний фільм, який показував один день життя на Землі.