Королевский указ: “Пусть знают все!”. Новая кампания Bud Light

В новой кампании, подготовленной агентством Wieden&Kennedy, бренд Bud Light утверждает, что он является первым пивом в Соединенных Штатах, которое публикует на своей упаковке полную и исчерпывающую информацию о продукте.

Поскольку потребители требуют большей прозрачности от брендов, Bud Light хочет, чтобы любители пива имели больше информации, когда дело доходит до выбора своего пива, прямо под рукой на упаковке. В дополнение к перечислению ингредиентов, упаковка будет также включать: размер порции, калории, общий жир, насыщенные жиры, транс-жиры, углеводы, сахара и белки.

Специально был также подготовлен новый дизайн упаковки, в связи с выпуском которого в США стартовала масштабная рекламная кампания.

Два ролика, которые транслируются в эфире, призваны также напомнить о давней истории любимого пивного бренда, ибюо отсылают нас в легендарное средневековье (или в мир фэнтези?).

В первоми ролике Король диктует писарю указ о том, что отныне каждому жителю королевства должна быть известна специальная этикетка Bud Light с ингредиентами, чтобы любимый королевский лагер  варился только из лучшего сырья.

Во втором ролике мы видим, что даже самый правильный указ может быть выполнен по-дурацки. Лучники на стене королевского замка беспрестанно пускают стрелы, на которые нанизан листок в перечнем ингредиентов Bud Light, за стеной слышны крити раненных. Рыцарь в фирменном облачении объясняет ретивым исполнителям указа, что чем по людям стрелять, лучше просто добавить этикетку с ингредиентами на каждую упаковку пива. Так народ и узнает все ингредиенты, а указ будет выполнен наилучшим образом и без ненужных жертв.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...