KOBLEVO и FEDORIV Agency представили новый концепт для вина

KOBLEVO — легкое вино на каждый день, которое молодые девушки могут пить без повода, без накрытых столов и торжеств. В одиночестве или с подружкой, это – вино для жизни”. Так описывает себя винный бренд после глобальных изменений в дизайне и общем позиционировании бренда.

Холдинг Bayadera Group, который владеет ТМ KOBLEVO и FEDORIV Agency, которые работали над его ребрендингом, презентовали “обновленное вино” в пятницу тринадцатого, в самом сердце столицы.

Классическую этикетку с виноградом заменили абстрактные формы ярких цветов. По замыслу креативщиков эти образы позволяют погрузиться в суть процесса создания вина – увидеть его загадочные, фантастические и яркие «молекулы». Вызывающие красный, розовый и желтый будут представлять все позиции вин KOBLEVO. Премиальную линейку украсят такие же элегантные фигуры на матовом черном фоне.

Что конкретно изображено – “каждый должен понять для себя сам. Кто-то увидит в этом цветок, кто-то – парящее платье, а кто-то, может быть, медузу.”

Слоган обновленного вина – “МОЖНО, ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ” – лаконично и полностью отвечает на запрос аудитории, объясняют креативщики из Fedoriv.

Практически год маркетологи, технологи, пиарщики, дизайнеры и другие специалисты работали над полной “перезагрузкой” напитка. Они исследовали потребителя, и, непосредственно, условия потребления, проводили фокус-группы, различные тестирования и искали то, что нужно аудитории.

По данным маркетингового исследования, главный потребитель вин KOBLEVO – «девушки от 20 до 35 лет, которые любят и уважают себя, и в первую очередь, хотят получать наслаждение от жизни, а остальное – потом”. Узнали, что ей (той самой потребительнице) не интересны классические формы и линии, ей нравятся абстрактность, бесформенность и некая неопределенность. “Она вряд ли будет пить вино в семейном кругу, на торжестве; скорее всего, она будет наслаждаться одиночеством, и эта бутылка вина должна стать эстетическим украшением ее атмосферы”, – говорят специалисты по ребрендингу.

Владелец креативной компании FEDORIV Agency – Андрей Федоров, не смог лично присутствовать на презентации, но записал видеообращение к аудитории с разного рода объяснениями их творения. Он представил мировые тенденции в мире маркетинга, позиционирования и брендинга и тем самым объяснил зачем же такие изменения брендам. Пояснил, что “хороший маркетинг – маркетинг, который чувствует своего потребителя, который подстраивается под его желания и потребности”. И акцентировал, что “инновации – это не только замена плохого на хорошее; это и разрушение старых технологий, подходов во имя постройки новых, современных и актуальных”.

Также в рамках мероприятия состоялась премьера нового рекламного ролика, героем которого стал грациозный черный кот, который любит резвится, играть и в любую минуту готов поднять настроение своей хозяйке, как и любимое вино, он всегда рядом! Появившись вместе с актрисой из видеоролика на мероприятии, он вызвал настоящий восторг у гостей, он слушал команды дрессировщицы и охотно фотографировался с гостями.

Маркетинг-директор Bayadera Group – Роман Вашколуп поделился информацией о том, что c сентября стартовала масштабная коммуникационная кампания: вначале украинцы увидели интригующую наружную рекламу, а уже в середине месяца будут активно ротироваться промо-ролики на тв, радио и диджитал-платформах.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...