KOBLEVO и FEDORIV Agency представили новый концепт для вина

KOBLEVO — легкое вино на каждый день, которое молодые девушки могут пить без повода, без накрытых столов и торжеств. В одиночестве или с подружкой, это – вино для жизни”. Так описывает себя винный бренд после глобальных изменений в дизайне и общем позиционировании бренда.

Холдинг Bayadera Group, который владеет ТМ KOBLEVO и FEDORIV Agency, которые работали над его ребрендингом, презентовали “обновленное вино” в пятницу тринадцатого, в самом сердце столицы.

Классическую этикетку с виноградом заменили абстрактные формы ярких цветов. По замыслу креативщиков эти образы позволяют погрузиться в суть процесса создания вина – увидеть его загадочные, фантастические и яркие «молекулы». Вызывающие красный, розовый и желтый будут представлять все позиции вин KOBLEVO. Премиальную линейку украсят такие же элегантные фигуры на матовом черном фоне.

Что конкретно изображено – “каждый должен понять для себя сам. Кто-то увидит в этом цветок, кто-то – парящее платье, а кто-то, может быть, медузу.”

Слоган обновленного вина – “МОЖНО, ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ” – лаконично и полностью отвечает на запрос аудитории, объясняют креативщики из Fedoriv.

Практически год маркетологи, технологи, пиарщики, дизайнеры и другие специалисты работали над полной “перезагрузкой” напитка. Они исследовали потребителя, и, непосредственно, условия потребления, проводили фокус-группы, различные тестирования и искали то, что нужно аудитории.

По данным маркетингового исследования, главный потребитель вин KOBLEVO – «девушки от 20 до 35 лет, которые любят и уважают себя, и в первую очередь, хотят получать наслаждение от жизни, а остальное – потом”. Узнали, что ей (той самой потребительнице) не интересны классические формы и линии, ей нравятся абстрактность, бесформенность и некая неопределенность. “Она вряд ли будет пить вино в семейном кругу, на торжестве; скорее всего, она будет наслаждаться одиночеством, и эта бутылка вина должна стать эстетическим украшением ее атмосферы”, – говорят специалисты по ребрендингу.

Владелец креативной компании FEDORIV Agency – Андрей Федоров, не смог лично присутствовать на презентации, но записал видеообращение к аудитории с разного рода объяснениями их творения. Он представил мировые тенденции в мире маркетинга, позиционирования и брендинга и тем самым объяснил зачем же такие изменения брендам. Пояснил, что “хороший маркетинг – маркетинг, который чувствует своего потребителя, который подстраивается под его желания и потребности”. И акцентировал, что “инновации – это не только замена плохого на хорошее; это и разрушение старых технологий, подходов во имя постройки новых, современных и актуальных”.

Также в рамках мероприятия состоялась премьера нового рекламного ролика, героем которого стал грациозный черный кот, который любит резвится, играть и в любую минуту готов поднять настроение своей хозяйке, как и любимое вино, он всегда рядом! Появившись вместе с актрисой из видеоролика на мероприятии, он вызвал настоящий восторг у гостей, он слушал команды дрессировщицы и охотно фотографировался с гостями.

Маркетинг-директор Bayadera Group – Роман Вашколуп поделился информацией о том, что c сентября стартовала масштабная коммуникационная кампания: вначале украинцы увидели интригующую наружную рекламу, а уже в середине месяца будут активно ротироваться промо-ролики на тв, радио и диджитал-платформах.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KFC Малайзія створила плейлист, який відмітив кожен день, коли ресторани мережі були закриті

Через всесвітній карантин не тільки людям довелось несолодко. Неживі предмети також увесь цей час сумували за людьми і галасливими компаніями. ...

Стріт-арт від Stella Artois допомагає людям дотримуватися дистанції

Знаменитий пивний бренд Stella Artois створив величезний яскравий стріт-арт розміром 28х14 метрів прямо в самому центрі відомого лондонського району Brick ...

Великий ребрендинг: «Перехід Аутдор» змінює лого та переходить у цифровий формат

Ринок зовнішньої реклами, попри складнощі під час карантину, знову відновлюється. Крім того, деякі гравці не гаяли час, а провели його ...

Режисер Раян Джонсон зняв рекламу для гри Pokémon Go

Для любителів мобільних ігор приємним сюрпризом стало те, що нову рекламу для гри Pokémon Go зняв Раян Джонсон, який і сам є її шанувальником.

Альтернативний шлях еволюції: стартувала кампанія від натурального енергетика NON STOP Evo

З NON STOP Evolution історія виходить на новий виток, де природа та людина врешті досягають взаємної злагоди. 1 липня інноваційний, ...

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.