Кэшбэк-сервис LetyShops получил стратегию от Banda Agency

LetyShops –– кэшбэк-сервис из Винницы, который за 4 года вырос до 7 млн пользователей и вернул своим клиентам более 500 млн гривен. Перед выходом на новые рынки, Banda Agency подготовила для LetyShops новую стратегию и креативную платформу.

“Мы обратились к Banda Agency, чтобы получить единую концепцию бренда и сделать LetyShops еще круче. Перед нами стоял большой вызов –– изменить привычное поведение людей не просто покупать онлайн, а делать это с кэшбек. В результате, мы сделали заметную рекламную кампанию. Видим, что люди еще больше интересуются нашим сервисом, как относительно изменений брендовых запросов, так и по интересу к нашей деятельности различных ведомств. Но самое главное, мы перестали бояться экспериментировать в коммуникации”

Команда LetyShops

Главной задачей было привлечь людей, которые уже знают о кэшбек, но почему им до сих пор не пользуются. Это люди, которые любят во всем разобраться, не ведутся на бренды, перед тем, как что-то купить –– взвешивают все за и против, смотрят обзоры, читают отзывы, а только потом покупают. Они не любят рекламу, потому что каждый раз воспринимают ее как очередную попытку что-то “впарить”.

“Чтобы достучаться до холодного разума целевой аудитории –– мы нашли аналогию в компьютерных играх. В некоторых из них специально прячут какие-то полезные фишксамых внимательных и придирчивых игроков. Это пасхалка. И здесь планеты сошлись и появилась наша стратегия. Кэшбэк –– это та самая пасхалка и скрытая польза вещей”.
Команда Banda Agency

Команда Banda Agency подготовила 3 ролика, в которых продемонстрировала пользу кешбека в самых неожиданных ситуациях и показала, как возвращать часть денег с каждой покупки. Ключевым сообщение креативной концепции стал слоган «Верни свое» – потому что это и о деньгах, и о справедливости. Во внешней коммуникации мы решили быть еще смелее и создали платформу, где история может длиться вечность.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Новий Mini Electric Pacesetter кидає виклик римському метро

Бренд Mini, відомий своїми культовими малолітражками, відзначає в новій рекламі випуск першого електромобіля Mini Electric Pacesetter. Щоб привернути увагу до ...

Реп-виконавиця alyona alyona стала голосом орфанних пацієнтів в Україні

Орфанні хвороби — рідкісні хвороби. Ці захворювання мають тяжкий і хронічний перебіг, призводять до інвалідності, а також супроводжуються зниженням якості ...

Екс-керівник Crello Назар Беген приєднався до PromoRepublic

Назар Беген став директором з маркетингу PromoRepublic, міжнародної платформи з автоматизації роботи з соціальними мережами. Перш ніж приєднатися до команди ...

Кейс AIR Brands: інфлюенсери про відповідальне ставлення до тварин і гру для дітей від Happy Paw і Purina

Діти часто мріють про собаку, але не всі усвідомлюють, що тварина — це не тільки радість, а й відповідальність. Бренд ...

«Май повагу до тітоньки», – каже реклама філіппінської мережі пекарень Julie’s

Події ролика для мережі пекарень Julie’s розгортаються у спортзалі, де немолоді тітоньки спокійно вправляються собі перед дзеркалом.

Verizon пропонує геймерам незнищенний ігровий контролер (але швидкий інтернет все ж краще)

Привернути увагу до своїх інтернет-послуг мережа Verizon Fios вирішила у найхарактерніший геймерський спосіб – потроливши всіх.