Власти Киева намерены переформатировать рынок наружной рекламы украинской столицы. Для этого, по распоряжению мэра Киева Виталия Кличко, КГГА создаст новую концепцию размещения наружной рекламы в городе.
«В Киеве остро стоит проблема с засильем рекламы. Например, в Европе существуют жесткие правила ее размещения. У нас таких правил нет, поэтому во всем городе установлении многочисленные билборды и лайтбоксы, которые перекрывают исторические сооружения, памятники, и получается, что мы живем среди сплошной рекламы», – цитирует Виталия Кличко пресс-служба КГГА.
Напомним, ранее Виталий Кличко назначил нового начальника городского управления по вопросам рекламы. Им стал глава Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко.
По оценкам экспертов, наружная реклама принесла в казну Киева по итогам 2013 г. 133,5 млн гривен. С 1 января 2014 г. в городе действуют новые тарифы на размещение рекламных конструкций: средняя стоимость размещение на рекламном щите увеличена на 20%.