Каждому меломану – собаку по музыкальному вкусу

Исследование, проведенное в Университете Глазго подтвердило то, что многие владельцы собак уже подозревали: у каждой собаки свой индивидуальный вкус в музыке. Вместе с приютом для животных Tierschutzverein München e.V., Serviceplan Campaign X разработала идею объединения собак и владельцев на основе их музыкальных вкусов. Они смогли обеспечить медиа-партнера, который, возможно, знает вкус людей в музыке лучше всех: потоковый сервис Spotify.

Вероятно, каждый испытал на себе, как одинаковый вкус в музыке помогает поддерживать хорошие отношения между людьми и объединяет единомышленников. Что особенно интересно, так это то, что собаки также имеют индивидуальные вкусы в музыке и любят музыку так же, как люди.

Вместе с Tierschutzverein e.V. в Мюнхене, в кампании Serviceplan X появилась идея использовать эту ссылку для соответствия «правильному» домашнему животному с подходящим владельцем. Служба потоковой передачи музыки Spotify будет поддерживать проект в качестве посредника.

«Ни один другой музыкальный провайдер не знает и не анализирует музыкальные предпочтения своих слушателей так как Spotify. Мы будем использовать эти возмоджности, чтобы давать рекомендации пользователям, предлагая собак, которые любят ту или иную музыку в персонализированных видео-баннерах», – объяснил Ханс-Питер Спорар, управляющий креативным директором на Campaign X Serviceplan. Баннеры приводят к микросайту, показывающему всех участвующих собак, слушающих свою любимую музыку в привлекательных позах . Животные привязаны к различным музыкальным жанрам: есть электро, классика, поп, рок и хип-хоп-собаки, ожидающие своего нового владельца.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...