«Каштан» обещает любовь до самой палочки

Жара и лед, нежность и страсть — все переплелось в новой рекламной кампании известного мороженого «Каштан», стартующей под слоганом «Любовь до самой палочки». На что можно пойти ради любви к настоящему эскимо? В этом сезоне проверить это сможет каждый из нас.

Легендарный бренд «Каштан» имеет долгую историю и по праву считается символом своей эпохи. Сегодня только «Каштан» производства ООО «Хладопром» имеет тот самый оригинальный рецепт, вид и вкус, за который полюбился нескольким поколениям.

«Настоящий «Каштан» был, есть и будет только эскимо на палочке. Не ждите от нас «стаканчиков», «сэндвичей» или «рожков». Мы обновили упаковку, но всегда останемся верными традициям», — заявляет Георгий Майоров, бренд-консультант ООО «Хладопром».

Признались в любви к «Каштану» и разработали горячую идею кампании в рекламном агентстве TABASCO, уже не первый год успешно отвечающему за креативные коммуникации брендов ООО «Хладопром».

Команда TABASCO

Александр Смирнов — Creative Director, Partner

Светлана Горовенко — New Business Creative Group Head

Татьяна Белозорова — New Business Сreative Group Head

Алиса Сербенюк-Кучинская — Copywriter

Катерина Яровая — Group Account Director

Ольга Жегулина — Producer

Команда клиента

Алексей Барышевский — CEO OOO «Хладопром»
Георгий Майоров — бренд-консультант

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.