На фестивале Cannes Lions Алекс Даймонд, директор по маркетингу HBO, и Энди Фергюсон, креативный директор Droga5, рассказали о массивной кампании в поддержку «Игры престолов». Кампания #FortheThrone вышла в преддверии последнего сезона сериала. На Фестивале она попала в шорт-лист Titanium Lions.
Даймонд пояснил, что они обратились к самым разным брендам и предложили им свой культурный капитал. Но при одном условии. Они должны были сделать что-то, чего до сих пор не делали (и вряд ли повторят).
Кампания охватила целый ряд партнерских брендов. И всем, и брендам, и фанатам, был задан один вопрос: на что вы готовы «ради престола»?
Фанаты показали, что они готовы «пролить кровь за престол», то есть стать донорами Красного Креста.
Но из брендов самым решительным оказался, пожалуй, Bud Light. Идея пришла в головы креаторам Droga5. Они написали сценарий, связались с Bud Light и сказали: «Мы хотим убить вашего рыцаря. Более того, в конце ролика будет логотип «Игры престолов», а не ваш. Иначе мы просто обратимся к другому бренду, к Burger King или, там, Coca-Cola». И самое поразительное – Bud Light сразу согласился.