На этот деликатный вопрос отвечает множество персонажей “в возрасте”, рискнувших ответить в новом ролике для “Виагры”, созданном в Британии агентством Superdream.
Социологические опррсы показывают, что почти половина мужчин в возрасте от 18 до 60 лет по всей Великобритании страдает от импотенции. При этом более четверти опрошенных заявляют, что скорее расстанутся со своими партнерами (обоих полов), чем будут обсуждать с ними эти проблемы.
Ролик построен очень просто. Мужчины разного возраста дают презрительные клички своему “мужскому достоинству”. Разнобразие презрительных кличек впечатляет. Затем появляется группа мужчин, которые утверждают что невзирая на то, как они его называют, они чувстсвуют себя прекрасно и уверенно, потому что есть новая усовершенствованная форма Виагры.