Креативная кампания “Одинак шукає музу” собрала 242 публикации в разных странах мира.

Украинское маркетинговое агентство Royenko Agency разработало креативную кампанию для продвижения благотворительного фонда “12 Вартових”, которая собрала почти 1 млрд охвата, при нулевом бюджете.

Новость о том, что украинские замки зарегистрировались в Тиндере, “дала жару” не только в украинских СМИ и соц.сетях, но и облетела 8 стран (от Украины до Австралии).

“Результат – потенциальный охват проекта в электронных СМИ составил свыше 5 млн, а в соц.сетях — свыше 6 млн. Аудитория ТВ-каналов и радиостанций в исследовании не учтена.

Как удалось привлечь и удержать внимание аудитории в огромном потоке информации и получить максимальный охват, когда бюджет проекта – 0 грн?

В августе 2019 Лала Тарапакина – украинская путешественница и автор экспедиционного проекта “Знайдено в Україні” зарегистрировала Благотворительный Фонд “12 Вартових”. Цель фонда – восстановление украинских замков и создание инфраструктуры для развития локального туризма.

Тогда же, в августе 2019, Лала Тарапакина обратилась в маркетинг агентство Royenko Agency с задачей разработать информационную кампанию чтобы сформировать знание у потенциальных донаторах и партнерах о фонде и его направлениях деятельности.

Состояние большинства украинских замков плачевное. Актуальность данной проблемы, в контексте остальных проблем в стране, стремится к нулю. Но если никто не будет заниматься восстановлением замков, то уже через 50 лет в Украине не останется ни одного сооружения. Историческое наследие просто исчезнет с лица земли.

Креативное решение:

Замки – живые. Они грустят и разрушаются от одиночества. Одиночество можно побороть общением, дружбой, любовью.

Где чаще всего люди ищут новые знакомства? На сайтах знакомств. Таким образом было принято решение зарегистрировать замки в самом популярном приложении для знакомств – Тиндер.

Результаты:

Сотни “метчей” и бан в Тиндере 🙂

Профили “Замков– одиночек” вызвали волну заинтересованности. Люди писали Замкам, задавали вопросы о проекте. Но, поскольку, за профилем стоит не человек, а организация, профили Тиндер забанил.

Историю о том, как замки спасаются от одиночества подхватили украинские и международные СМИ и лидеры мнений и даже посольство Украины в Чехии.

Более 200 публикаций в СМИ (печатные, онлайн, радио, ТВ) и социальных сетях и, как результат – миллиардный охват. Партнером проекта по медиа-мониторингу и аналитике выступила компания SemanticForce.

Гаврилюк Всеволод, CEO SemanticForce:

“В рамках SemanticForce Foundation мы на системной основе уделяем внимание различным социальным проектам, помогая с аналитикой медиа и не только. Приятно отметить, что инициативы, подобные проекту “12 вартових” находят отклик не только в пределах страны, но и вызывают интерес в Германии, Чехии, Польше и других странах. Надеемся, что медийный интерес перерастет в реальный и замки получат “второе дыхание” и развитие. Потенциал украинских замков, крепостей, городищ и других “сокровищ средневековья” только предстоит раскрыть”.

Лала Тарапакина, автор проекта и основательница Благотворительного Фонда “12 Вартових”:

“Это было самое невероятное приключение в жизни моего проекта: мне писали все и отовсюду, предлагали помощь, содействие, любовь и поддержку, а также: дать интервью, выступить с лекцией и позаботиться еще о паре замков:) Мне приходилось рассчитывать силы для всего этого лавинообразного фидбека, а проект получил второе дыхание”.

Анастасия Соломатина, руководитель проектов Royenko Agency:

“Креатив с грамотным налётом crazy + смелость клиента – это лучшее, что может случиться с проектом. Поэтому мы верим, что наши Замки со своими живыми историями влюбят в себя украинцев всего мира и мы проживём ещё сотни историй вместе”.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...