Как хорошо работают чужие идеи. Новая реклама SAS

Для нового имиджевого ролика авиакомпания SAS и датское агентство &Co использовали всегда трогающую и щемящую тему – ожидания прибытия самолетов в аэропорту.

Мы видим разных людей – разного возраста, разного общественного положения, разных наций. Мы видим эмоции, неподдельные и потому трогающие еще больше (похоже, съемки не постановочные. Голос за кадром проникновено вещает известны вещи о том, как путешествие меняет мир вокруг нас и нас самих, о том, как важно знать, что тебя ждут с любовью и радостью….

Все это хорошо и красиво. Кроме одного. Все, кто видел знаменитый фильм Love actually Ричарда Кертиса, признанный одним из лучших рождественских фильмов за всю историю кино, (У нас он шел под названием “Настоящая Любовь”), моментально вспомнят такую же сцену встречи в аэропорту. Тем более, что она “закольцовывает” фильм, он начинается с этой сцены и завершается ею. И монолог в начале фильма очень по смыслу напоминает монолог в ролике…

Идеи носятся в воздухе? Пусть так…  Мы не делаем никаких выводов. Нам просто это бросилось в глаза. Сравните и вы…

Ролик SAS

И начало фильма…

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Жайвір

Переодеть бренд и не потерять аудиторию: осознанность в ребрендинге и редизайне упаковки

Максим Лесняк, основатель и креативный директор Dozen Agency, об осознанном ребрендинге и редизайне упаковки в кризис, когда маркетинг-директора пытаются освежить ...

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMGНова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Останні кілька місяців внесли безпрецедентну невизначеність, складність і зміни в роздрібну торгівлю. У період «після коронавірусу» деякі ритейлери будуть процвітати, ...

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...