• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

История бренда. Кофе с молоком

22 Травня, 2015
Час прочитання: 2 хв.
A A
История бренда. Кофе с молоком
Share on FacebookShare on Twitter

 В 60-х годах ХIX века Генри Нестле настолько проникся проблемой детской смертности, вызванной неправильным питанием, что начал проводить эксперименты, смешивая молоко, муку и сахар. Он надеялся вывести новый продукт, альтернативу материнскому молоку, который бы помогал младенцам питаться. И у него это получилось. Так появилась Farine Lacte Henry Nestle (Молочная Мука Нестле).

 
 
 
После того, как смесь помогла выжить недоношенному ребеночку, чей организм отказывался воспринимать материнское молоко или его заменители, продукт получил широкое признание, а уже через несколько лет начал продаваться во многих странах Европы.
 
 
Генри Нестле прекрасно понимал, что для продвижения товара на рынке ему необходимо придумать уникальный логотип. Он не стал изобретать велосипед, а использовал свой фамильный герб – гнездо с птичками. К слову, на швейцарском диалекте немецкого языка Nestle означает «маленькое гнездо». На предложение одного из торговых агентов поменять гнездо на белый крест (аналогия флагу Швейцарии), Генри Нестле ответил, что не будет этого делать, ведь любой может использовать белый крест, а вот фамильный герб – никто.
 
 
 
В то же время, в 1886 году, компания-конкурент, созданная американцами – Чарльзом и Джорджем Пейджами «Англо-Швейцарская компания по производству и продаже сгущенного молока», активно расширяла свой ассортимент, и уже к 70-м годам начала выпускать сыр и заменитель грудного молока. Узнав об этом, компания Nestle, владельцем которой был Жюль Моннер, делает «ответный шаг», выпуская собственную марку сгущенного молока.
 
В 1905 году две соперничающие компании слились в одну, которая стала называться Nestle and Anglo–Swiss Milk Company. У компании были фабрики в США, Испании, Германии и Британии. А в 1907 году развернула полномасштабное освоение рынка Австралии, что в разы увеличило объем производства.
 
Даже в период Первой мировой войны компании удалось не поддаться кризису, ведь спрос на сгущенное и сухое молоко сильно возрос, и правительство заказывало его в больших количествах. Nestle даже приобрела несколько фабрик в Америке, чтобы справляться с такими объемами.
 
Но, как это часто бывает в послевоенный период, компании пришлось туго, ведь правительство перестало делать такие огромные заказы, да и покупатели, привыкшие к сухому и сгущенному молоку за время войны, с радостью перешли на свежее, как только оно стало более-менее доступным.
 
В 1921 году компания впервые за свою историю понесла убытки. И в такое сложное время на помощь пришел швейцарских банковский эксперт Луи Даплес, которому удалось вернуть компании стабильность.
 
Также в 20-х годах компания вышла за рамки привычного ассортимента и начала выпускать шоколад, растворимый напиток Milo, молоко с солодом, а в 1938 году по просьбе Бразильского Института кофе помочь решить проблему излишков кофе, был выведен новый революционный продукт – растворимый порошок Nescafe. Растворимый кофе очень быстро стал популярным и пришелся по вкусу даже самым заядлым кофеманам.
 
 
 
С началом Второй мировой войны для компании настали трудные времена: падение прибыли почти в 3 раза, изоляция Швейцарии от Европы… Парадоксально, но такая сложная ситуация поспособствовала увеличению продаж Nescafe. Когда солдаты армии США вступили в войну, то Nescafe стал их любимым напитком. К 1943 году объем продаж достиг более миллиона упаковок в год!
Самым динамичным и продуктивным периодом в истории компании можно считать послевоенные годы. Тогда же компания объявила о слиянии с производителем приправ и супов Maggi и Alimentana S.A., то образовался новый холдинг Nestle Alimentana Company. Позже, в 1950 году, Nestle купила британскую компанию по производству консервированных продуктов Crosse&Blackwell. В 1963 приобрела компанию по продаже замороженной продукции Findus и многие другие.
 
В 1974 году компания выходит за рамки пищевой отрасли и покупает большой пакет акций мирового косметического лидера – компании L’Oreal.
 
 
1986 год – рождение бренда Nespresso, целью которого было подарить возможность любому человеку почувствовать себя настоящим бариста, приготовив ароматнейшую чашечку кофе.
 
 
С 90-х годов для Nestle начался весьма благоприятный период. Компания продолжила развивать интеграционные процессы на мировом рынке, а способствовало этому удаление многих торговых барьеров.
 
 
 
Cегодня, нам трудно найти продукт, к созданию которого не приложила руку Nestle, ведь спектр деятельности компании огромен – это и детское питание, и кулинарные изделия, шоколад, кофе и другая продукция.
 
Nestle по праву считается лидером пищевой промышленности: корпорации принадлежит более 480 фабрик в 87 странах мира!
 
С тех пор, как Генри Нестле в 1867 году создал первую детскую смесь, компания продолжает работать над исследованиями, разрабатывая все новые и новые продукты для детского питания.
 
Подготовила Евгения Присяжная, Reklamaster.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги: історії

РЕКОМЕНДОВАНО

Люди

Гранд журі Effie Awards Ukraine 2025: хто обиратиме Гран-прі

9 Вересня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Українські креативники в журі ADCE Awards 2025

10 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.