Букмекер запустил проект Favorit Experience, в рамках которого регулярно разыгрывает путешествия на самые топовые спортивные события для своих постоянных клиентов. За последние несколько месяцев Favorit организовал поездки на Формулу 1 Гран-При в Милане, финал Копа Америка в Рио-де-Жанейро, финал Лиги Европы 2019 в Баку и другие не менее яркие соревнования.

Чтобы задать тон и вдохновить клиентов верить в свой успех, Favorit снял серию сюжетных роликов, главными героями которых стали амбассадоры бренда — шоу-мен, артист, продюсер Потап и комик, тренер Лиги Смеха Игорь Ласточкин.

«Идея кампании лежит на поверхности – все путешествия начинаются в аэропорту. Эмоциональные Потап и Ласточкин ярко сыграли типичные ситуации с перевесом багажа, поломанным чемоданом. Мы хотели сказать: относитесь ко всему с юмором и легкостью — это залог хорошего настроения и яркого путешествия», — комментирует Катерина Машевская, директор по коммуникациям Favorit.

Креативным партнером в этой рекламной кампании стало агентство MOZGI Ideas, которое разработало креативную концепцию и совместно с MOZGI Production произвело все видео.

«В каждом ролике, без учета прэ- и пэкшота, у нас было 7 секунд чтобы рассказать новую историю путешествий и воедино сплести юмор, ценности бренда и харизматичных амбасадоров. Создать легкость, ощутимую с первых секунд и вызывающую отклик у потребителя в виде позитивных эмоций. Результатом креативных поисков стали видео-скетчи, которые рассказывают забавно-жизненные истории в аэропорту и увлекают при каждом просмотре», — поделился впечатлениями о проекте креативный директор MOZGI Ideas Влад Болсун.

Это не первый опыт сотрудничества Favorit и компаний из MOZGI GROUP. В дальнейшем партнеры планируют увеличивать количество совместных проектов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.