Игорь Ласточкин и Потап стали героями новой рекламной кампании Favorit

Букмекер запустил проект Favorit Experience, в рамках которого регулярно разыгрывает путешествия на самые топовые спортивные события для своих постоянных клиентов. За последние несколько месяцев Favorit организовал поездки на Формулу 1 Гран-При в Милане, финал Копа Америка в Рио-де-Жанейро, финал Лиги Европы 2019 в Баку и другие не менее яркие соревнования.

Чтобы задать тон и вдохновить клиентов верить в свой успех, Favorit снял серию сюжетных роликов, главными героями которых стали амбассадоры бренда — шоу-мен, артист, продюсер Потап и комик, тренер Лиги Смеха Игорь Ласточкин.

«Идея кампании лежит на поверхности – все путешествия начинаются в аэропорту. Эмоциональные Потап и Ласточкин ярко сыграли типичные ситуации с перевесом багажа, поломанным чемоданом. Мы хотели сказать: относитесь ко всему с юмором и легкостью — это залог хорошего настроения и яркого путешествия», — комментирует Катерина Машевская, директор по коммуникациям Favorit.

Креативным партнером в этой рекламной кампании стало агентство MOZGI Ideas, которое разработало креативную концепцию и совместно с MOZGI Production произвело все видео.

«В каждом ролике, без учета прэ- и пэкшота, у нас было 7 секунд чтобы рассказать новую историю путешествий и воедино сплести юмор, ценности бренда и харизматичных амбасадоров. Создать легкость, ощутимую с первых секунд и вызывающую отклик у потребителя в виде позитивных эмоций. Результатом креативных поисков стали видео-скетчи, которые рассказывают забавно-жизненные истории в аэропорту и увлекают при каждом просмотре», — поделился впечатлениями о проекте креативный директор MOZGI Ideas Влад Болсун.

Это не первый опыт сотрудничества Favorit и компаний из MOZGI GROUP. В дальнейшем партнеры планируют увеличивать количество совместных проектов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...