Креативное агентство Rec League из Лос-Анджелеса разработало и запустило глобальную рекламную кампанию для бренда New Balance в поддержку двух новых моделей беговых кроссовок: FuelCell Propel и Rebel.
Кампания является реализацией новой маркетинговой стратеги для New Balance. В роликах кампании высмеиваются типичные клише спортивной рекламы. На самом деле вам не нужны длинные манифесты или фантастические метафоры в описании скорости, чтобы знать, как спортсмены New Balance быстро бегают. Суть месседжа проста: не надо говорить о скорости; просто стартуй и будь быстрым.
Центральным элементом кампании является двухминутный гимн-фильм с участием пяти лучших спортсменов и профессиональных бегунов New Balance: Сидни Маклафлин, Трейвон Бромелл, Борис Бериан, Кори МакГи и Кендалл Эллис. Смелый и веселый фильм пародирует и вышучивает все креативные приемы, спецэффекты и ретро-штрихи, свойственные стандартной рекламе спортивных брендов, включая традиционный спиричуэл во славу скорости.
В дополнение к гимну, кампания будет включать в себя отдельные ролики с участием каждого спортсмена, а также OOH, рекламу на месте продаж и в социальных сетях. Кампания будет проходить в течение лета в Северной Америке, Европе, Азии и Латинской Америке.