Дни протеста по поводу и без прошли. Сегодня, если ты молод, это не означает, что ты по умолчанию против системы, как это было раньше. Сейчас молодые люди скорее похожи на хакеров, чем на революционеров. Они больше заинтересованы внедрядь изменения, чем слепо отвергать авторитеты.
Как брендам работать с такой аудиторией? Новое исследование интегрированного маркетингового и коммуникационного агентства Havas Worldwide рассмотрело развивающиеся отношения между молодыми людьми и брендами на 29-ти рынках. Предлагаем рассмотреть основные выводы, к которым пришли специалисты в своем отчете “Hashtag Nation: Marketing to the Selfie Generation”:
• Давайте дружить. Молодые люди с гораздо большей охотой впускают бренды в свою жизнь, в отличии от старших поколений. Почти 50% молодых респондентов охарактеризовали бренды, как “важные” для них, в то же время только для четверти респондентов старшего возраста бренды важны в их жизни.
• Бренд должен иметь социальную значимость. 60% молодых респондентов считают, что «бренд должен стать важной частью креативного онлайн контента». Многие бренды внедряют разумную политику, предлагая в сети информацию и опыт, которым их потребители могут поделиться и обсудить.
• Технологические бренды гораздо ближе молодому поколению. Samsung, Google, YouTube, PayPal и Facebook любимые бренды поколения нулевых – показывает опрос Havas Worldwide. Также этот опрос доказывает, что любой бренд может привлечь к себе молодую аудиторию, используя современные цифровые технологии.
«В этом исследовании воодушевляет тот факт, что все полученные данные свидетельствуют о том, что молодежь действительно готова сотрудничать с брендами» – утверждает Эндрю Бенетт, глобальный генеральный директор Havas Worldwide и Havas Creative Group.
«Бренды должны рассматривать молодых людей, как свою целевую аудиторию, не только из-за содержимого их бумажников, но и учитывать их энтузиазм, энергию и творческий потенциал» – добавил Бенетт. «Молодому поколению в свою очередь важно иметь возможность полагаться на бренды, чтобы сделать свою жизнь лучше или выделиться из толпы. Такие отношения между брендами и молодежью должны быть построены на взаимовыгоде и доверии, в первую очередь это касается брендов – быть максимально открытыми и сдерживать свои обещания».
Для реализации опроса “Hashtag Nation: Marketing to the Selfie Generation” было задействовано 10 574 человек в возрасте 16+ на 29-ти рынках таких стран, как: Аргентина, Австралия, Австрия, Бразилия, Канада, Китай, Франция, Германия, Индия, Индонезия, Ирландия, Италия, Япония, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Испания, Турция, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, Соединенные Штаты и Вьетнам. Исследование было проведено Havas Worldwide и представлено на Market Probe International в 2014 году.