Hagar International рассказывает, сколько рабов можно купить на сумму счета из ресторана

Стоимость человеческой жизни сравнима с ужином в ресторане. Таким было послание новой провокационной кампании от Hagar International, организации по борьбе с рабством.

Кампания Reality Check, созданная DDB Hong Kong, призвана напомнить, что в наше время рабство не только продолжает существовать, но человеческая жизнь сейчас ценится дешевле, чем когда-либо. А осознание того, сколько стоит жизнь раба, было донесено до публики с помощью чеков из ресторана.

Запуск кампании состоялся в модном гонконгском ресторане. Когда ничего не подозревающим посетителям принесли счет, они увидели, что сумма указана не в долларах, а в количестве людей, которых можно купить за те же деньги.

Как видно из записи кампании, удивление посетителей сменяется шоком, когда они узнают, что средняя стоимость раба составляет всего 90 долларов. После чего их познакомили с людьми, пережившими рабство и вернувшимися к нормальной жизни благодаря усилиям Hagar International, там самым поставив публику лицом к лицу с проблемой, которая еще минуту назад казалась далекой и абстрактной.

Послание кампании, приуроченной к 25-летию Hagar International, все же можно назвать положительным, ведь за это время организации удалось вернуть в общество почти 19 000 бывших рабов со всего мира, которым была предоставлена юридическая и психологическая помощь, образование и переквалификация.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...