Greenpeace обличает Nestle за использование пластика

Природоохранная организация Greenpeace в своем новом ролике решила пристыдить Nestlé за негативное воздействие на окружающую среду. Видео опубликовано на официальном канале организации.

Nestlé подверглась критике из-за одноразовой пластиковой упаковки своей продукции. В 2018 г. компанией было произведено 1,7 млн тонн такой упаковки. Это на 13% больше по сравнению с 2017 г. К примеру, на Филиппинах Nestlé и Unilever названы одними из главных источников загрязнения моря и прибрежных зон пластиком (по данным Всемирного альянса за альтернативы по сжиганию отходов (GAIA)).

В начале ролика нас знакомят с выдуманным руководителем Nestlé по пластику. Он играет в сквош в офисе корпорации, а после игры помощница приносит ему воду Nestlé в маленькой пластиковой упаковке. Этого объема оказывается недостаточно, он идет к автомату, чтобы купить еще одну бутылку. Но вместо нее получает мертвую рыбу, подавившуюся пластиковым мусором в море. После повторной попытки автомат просто «проглатывает» его.


Источник: https://adindex.ru/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.