Герои известных классических рассказов становятся героинями в честь женского фестиваля

Далласский магазин Wild Detectives в честь фестиваля «Woman Galore» продвигает свою новую кампанию с помощью агентства Dieste.

Что если Дракула, Шерлок Холмс, Оливер Твист, Юлий Цезарь и Дориан Грей были бы женщинами? Wild Detectives превратил героев классической литературы в героинь для своей новой кампании «Шекель» в преддверии майского фестиваля «Woman Galore».

The Picture of Doris Gray

What happens when a woman harnesses beauty at the expense of her soul? Find out in "The Picture of Doris Gray." #ReadTheShequel http://readtheshequel.com

Gepostet von The Wild Detectives am Donnerstag, 29. März 2018

Исполнительный директор магазина Сиро Сармьенто говорит, что когда они углубились в классическую литературу, то увидели, что мало где в произведениях женщина играет ведущую роль и показана сильной и независимой. Хотя давайте не будем забывать о влиятельных женщинах-героях в работах Джейн Остин, Льва Толстого, Шарлотты Бронте и других. Сармьенто отмечает, что еще одним источником вдохновения для создания подобной кампании послужил тест Бехдела, целью которого является привлечение внимания к гендерному неравенству в художественной литературе.

Juliana Cesar

What if Rome’s most famous consul had been a woman? #ReadTheShequel to discover the tragic tale of Juliana Caesar.

Gepostet von The Wild Detectives am Donnerstag, 22. März 2018

В рамках кампании агентство опубликует полную версию «Вокруг света за 80 дней» с женщиной в главной роли. Книга попадет на полки магазина Wild Detectives во время фестиваля «Women Galore».

Еще одна цель кампании Wild Detectives – сотрудничать с местными вузами в надежде реализовать «женскую» версию литературных произведений в классах, что могло бы полностью поменять мировоззрение молодежи и поменяло бы их взгляды на жизненный устрой.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.