Герои известных классических рассказов становятся героинями в честь женского фестиваля

Далласский магазин Wild Detectives в честь фестиваля «Woman Galore» продвигает свою новую кампанию с помощью агентства Dieste.

Что если Дракула, Шерлок Холмс, Оливер Твист, Юлий Цезарь и Дориан Грей были бы женщинами? Wild Detectives превратил героев классической литературы в героинь для своей новой кампании «Шекель» в преддверии майского фестиваля «Woman Galore».

The Picture of Doris Gray

What happens when a woman harnesses beauty at the expense of her soul? Find out in "The Picture of Doris Gray." #ReadTheShequel http://readtheshequel.com

Gepostet von The Wild Detectives am Donnerstag, 29. März 2018

Исполнительный директор магазина Сиро Сармьенто говорит, что когда они углубились в классическую литературу, то увидели, что мало где в произведениях женщина играет ведущую роль и показана сильной и независимой. Хотя давайте не будем забывать о влиятельных женщинах-героях в работах Джейн Остин, Льва Толстого, Шарлотты Бронте и других. Сармьенто отмечает, что еще одним источником вдохновения для создания подобной кампании послужил тест Бехдела, целью которого является привлечение внимания к гендерному неравенству в художественной литературе.

Juliana Cesar

What if Rome’s most famous consul had been a woman? #ReadTheShequel to discover the tragic tale of Juliana Caesar.

Gepostet von The Wild Detectives am Donnerstag, 22. März 2018

В рамках кампании агентство опубликует полную версию «Вокруг света за 80 дней» с женщиной в главной роли. Книга попадет на полки магазина Wild Detectives во время фестиваля «Women Galore».

Еще одна цель кампании Wild Detectives – сотрудничать с местными вузами в надежде реализовать «женскую» версию литературных произведений в классах, что могло бы полностью поменять мировоззрение молодежи и поменяло бы их взгляды на жизненный устрой.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Агенція Be―It Health & Social Impact закликає турбуватися про психічне здоров’я на власному прикладі

Комунікаційна агенція Be―It Health & Social Impact є партнером проєкту «Психічне здоров’я для України» / Mental Health for Ukraine (MH4U). ...

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Тихі історії під гостиним дахом. Готель «Дніпро» як джерело натхнення

Творча лабораторія ТРОПА, яка є проєктом громадської організації «Молодіжне об’єднання «Джерело натхнення», допомагає молодим режисерам, музикантам, співакам та митцям знаходити ...