• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Культура і Життя

Фестиваль Cannes Lions объявляет о новом партнерстве в поддержку экологии

11 Червня, 2019
Час прочитання: 1 хв.
A A
Фестиваль Cannes Lions объявляет о новом партнерстве в поддержку экологии
Share on FacebookShare on Twitter

Deloitte станет первым официальным эко-партнером Фестиваля (Sustainability Partner), чтобы поддержать дело защиты экологии не только в рамках Cannes Lions, но и в индустрии в целом.

Организаторы фестиваля Cannes Lions, крупнейшего международного события в индустрии креативной коммуникации, объявили о своем намерении приложить все усилия для создания устойчивого будущего. Они намерены сделать формат Фестиваля более ответственным в плане экологии. В этом деле им поможет Deloitte, первый официальный эко-партнер Cannes Lions. Продолжая многолетнюю инициативу, направленную на уменьшение своего влияния на природу, фестиваль Cannes Lions планирует в этом году значительно сократить использование одноразового пластика.

«Глобальное потепление – серьезный кризис, а маркетологи и рекламисты располагают уникальной возможностью просветить публику и призвать ее к решительным действиям так, как больше никому не под силу», – заявил Филип Томас, председатель Cannes Lions. «Cannes Lions – это платформа, способная задействовать лучшие креативные умы и убедить их выступить в защиту экологии, чтобы обеспечить миру будущее. Мы не только ведем просветительскую работу, но и проводим беседы, которые призывают к принятию мер в нашей индустрии. Мы рады сотрудничеству с Deloitte Digital, ведь это поможет нам разъяснить нашим коллегам, как много они способны сделать, чтобы остановить глобальное потепление.»

В 2019 году в качестве первого шага Deloitte обеспечит всех делегатов на Cannes Lions стеклянными бутылками Closca для воды. Они будут иметь эксклюзивный дизайн без видимого брендинга, чтобы их можно было использовать повторно и после окончания Фестиваля. Эта инициатива направлена на то, чтобы убедить посетителей Фестиваля принимать маленькие шаги в нужном направлении, которые со временем приведут к заметным переменам. Ведь если на протяжении фестивальной недели в океане окажется на 150 000 меньше пластиковых бутылок, это уже значительно уменьшит количество парниковых газов, которые выбрасываются в атмосферу разлагающимся пластиком.

Автоматы для воды будут расположены по всей территории Фестиваля и оснащены технологией геолокации, так что делегаты, используя приложение Closca, смогут без труда найти ближайший и наполнить свою бутылку. В соцсетях под тэгом #mylastplasticbottle (#МояПоследняяПластиковаяБутылка) участники смогут делиться актуальными фото, видео и историями, вынося дискуссии об экологии за рамки Фестиваля.

Чтобы сократить количество отходов на фестивальной неделе, делегаты Cannes Lions получат сумки, полностью сделанные из биоразлагаемых материалов, в том числе и небумажных. На протяжении Фестиваля везде будут использоваться только бумажные одноразовые стаканчики и пакеты для воды. А весь пластик, использованный во время прощальной вечеринки, будет собран и отдан в переработку отелем Carlton, брендом, который вот уже восемь лет сохраняет сертификат Green Globe. Cannes Lions тесно сотрудничает с городскими властями Канн, чтобы обеспечить в ходе Фестиваля соблюдение всех городских инициатив.

«Главное в фестивале Cannes Lions – это сила креативности. Мы рады сотрудничать с Фестивалем в этом году, чтобы еще эффективнее показать взаимосвязь креативности и экологии», – заявила Алисия Хэтч, основной партнер Deloitte Consulting LLP и директор по маркетингу Deloitte Digital. «Нынешний Фестиваль стал еще на один шаг ближе к своей цели стать экологичным мероприятием. Такие масштабные события сильно влияют на окружающую среду. И хотя мы понимаем, что проблему глобального потепления нам решить единолично не по силам, каждая инициатива в этом направлении будет нелишней.»

Чтобы обеспечить место для дискуссий о климатических изменениях и способах достижения целей в области устойчивого развития, Deloitte Digital вместе с SAP, Qualtrics, Freuds и Project Everyone создала Goals House. Этот эко-павильон сделан из природных, этически добытых и биоразлагаемых материалов. В Каннах он станет местом встречи для лидеров индустрии, где те смогут обсудить устойчивые цепи поставок, социально-преобразующее инвестирование и другие темы.

«Deloitte и все сторонники Goals House считают, что креативное сообщество имеет уникальную возможность выступить всем коллективом в поддержку лучшего будущего. Goals House – площадка без логотипов, где представители нашей индустрии смогут собраться, чтобы направить свою креативную мощь на достижение глобальных целей устойчивого развития», – пояснила Хэтч.

Эта инициатива учреждена ровно через год после того, как Фестиваль ввел номинацию Sustainable Development Goals Lions (SDG), предназначенную для работ, использующих креативность, чтобы изменить мир к лучшему. Претенденты на этого Льва должны показать, что они сделали для реализации принятой ООН «Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года» (2030 Agenda for Sustainable Development), и чем они помогли людям, планете и делу процветания. В поддержку принятых ООН «Целей в области устойчивого развития» (Sustainable Development Goals) в 2018 году Фестиваль передал взносы участников номинации SDG, которые в сумме составили 323 280 евро, в пользу Palau Pledge, победителя этого дебютного Гран-при, чтобы проект мог развиваться дальше. Победитель этой номинации в 2019 году будет объявлен 21 июня, в пятницу, на финальной церемонии награждения.

В этом году на Фестивале перед участниками соревнования Young Lions будет поставлена задача, связанная с достижением «Целей в области устойчивого развития». Им выделят 24 часа на создание креативных работ в сфере благотворительности в соответствии с брифами. Кроме того, второй ежегодный хакатон Cannes Lions «Change for Good» сотрудничает с Earth Day Network и международной инициативой гражданской науки Earth Challenge 2020, чтобы помочь решить главные проблемы экологии, с которым человечество столкнулось в 21-м веке. Креаторы и технологи со всего мира приглашены для решения самых острых экологических проблем, в частности: чистая вода, чистый воздух, биоразнообразие, загрязнение и здоровье населения. Компания Amazon профинансирует реализацию проекта-победителя.

Помимо этих инициатив и активаций на Фестивале в этом году выступит ряд ведущих мировых экспертов в области устойчивого развития. Среди них будут: Дэвид М. Бисли, исполнительный директор Всемирной продовольственной программы (World Food Programme), Ливия Ферт, соучредитель и креативный директор Eco-Age и основательница Green Carpet Challenge, и Джон Саувен, исполнительный директор Greenpeace UK. А компании P&G, Mars Inc., The Body Shop и другие расскажут о том, как бренд может продвигать перемены к лучшему. Узнать больше об эко-инициативах Cannes Lions можно тут: www.canneslions.com/about/good.

Источник

Теги: cannes lionsновинифестиваліэкология

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Оголошено переможців Українського відбору на міжнародний конкурс Креативності в Каннах (Cannes Young Lions & Young Marketers Competition).
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Українського відбору на міжнародний конкурс Креативності в Каннах (Cannes Young Lions & Young Marketers Competition).

9 Квітня, 2025

Young Lions Competitions 2025 — найпрестижніший міжнародний конкурс для молодих креаторів та маркетологів у віці до 30 років, який дає можливість заявити про себе на міжнародній арені. Цього року українські...

Читати даліDetails

Українські Молоді Леви запрошуються на старт Cannes Lions Competitions Young Lions Marketers Competition

Відбувся 5-ий онлайн-показ «Шедеври Cannes Lions 2024»

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025
Аналітика

18-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2024 рік

16 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Як запустити Instagram-канал без бюджету і отримати стабільний канал продажів. Кейс MAUDAU
Інсайти

Як запустити Instagram-канал без бюджету і отримати стабільний канал продажів. Кейс MAUDAU

10 Липня, 2025
Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю
Відповідальність

Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю

7 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.