Добро пожаловать в будущее! Глобальная кампания EXPO-2020 в Дубае

Expo 2020 Dubai и Memac Ogilvy представили новую глобальную маркетинговую кампанию под названием «Добро пожаловать в будущее», которая отмечает многочисленные достижения человечества и призывает мир объединиться, чтобы создать лучшее будущее для всех.

Кампания представляет Expo 2020 Dubai как глобальное событие, в ходе которого весь мир привлекается к инновациям, достижениям прогресса, делясь идеями и работая вместе.

Expo 2020 Dubai станет первой всемирной выставкой, которая пройдет в регионе Ближнего Востока, Африки и Южной Азии (MEASA) и будет посвящена теме «Объединяя умы, создавая будущее». Expo 2020 Dubai предоставляет платформу для поощрения творчества, инноваций и сотрудничества в сферах возможностей, мобильности и устойчивости, которые, по его мнению, заключают в себе самые большие вызовы для человечества сегодня.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

ООН розповідає про проблему неписьменності за допомогою послідовних трейлерів на YouTube

Кампанія має вигляд ряду послідовних трейлерів на YouTube, які сприймаються дуже по-різному, залежно від того, орієнтується глядач на текст чи на озвучку.

Компанія Jaguar Land Rover створює алгоритм від захитування в машині

Компанія Jaguar Land Rover планує навчити автономні машини адаптувати свій стиль водіння так, щоб пасажирів не нудило під час поїздки в машині.

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...