Dentsu Media запустило рекламную кампанию «ТАКАМОН» для Work.ua

В апреле стартовала новая омниканальная рекламная кампания Work.ua, медиаподдержку которой реализовало коммуникационное агентство Dentsu Media. Агентство Banda занималось креативной составляющей кампании.

В рекламе обыграны все страхи и сомнения человека, подумывающего о смене места работы. Work.ua призывает перестать искать в себе изъяны, прекратить недооценивать свои возможности и доказать всем сомневающимся — «Ты сможешь всё». Главное слово этой стратегии – зажигающая и вдохновляющая фраза «ТАКАМОН».

Что такое и как работает «ТАКАМОН»? Это энергетическое объединение: поддержка и вдохновение. Слово добавляет веры и уверенности – ты сможешь всё! То, какими глазами мы смотрим на себя, во многом определяет наш успех. Новая работа не найдется, если не верить в себя и считать себя недостаточно хорошим, чтобы заслуживать лучшее.

В используемой стратегии каждый из медиаканалов выполняет свою задачу, синергия взаимодействия которых дает возможность достучаться к каждому украинцу, кто нуждается в переменах к лучшему. Так, помимо креативов на ТВ и Радио, положительные улыбающиеся герои продолжают подбадривать и помогают преодолевать все фантомные сомнения отовсюду: и из баннеров в интернете, и с бордов на улицах. Work.ua стремится помочь каждому прислушиваться к положительному голосу изменений, который всегда найдет, за что похвалить.

«Очень круто, когда совместная работа драйвит энергией, позитивом и делает жизнь людей лучше, мотивируя их на перемены! Мы очень горды работать с профессионалами и идеологами своего дела, и всегда готовы всячески поддерживать коллег в их деле. Верим, что сила и возможности делать мир лучше именно за такими крутыми компаниями, их бизнес-моделями и, конечно же, людьми», – комментирует Ирина Кривенко, Managing Director Dentsu Media.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Американські стоматологи зняли серію сатиричних відео про самолікування

Як показує ця серія сатиричних відео про самолікування від Американської асоціації ортодонтів, сам собі лікар – не те саме, що сам собі перукар.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...