Dentsu Media запустило рекламную кампанию «ТАКАМОН» для Work.ua

В апреле стартовала новая омниканальная рекламная кампания Work.ua, медиаподдержку которой реализовало коммуникационное агентство Dentsu Media. Агентство Banda занималось креативной составляющей кампании.

В рекламе обыграны все страхи и сомнения человека, подумывающего о смене места работы. Work.ua призывает перестать искать в себе изъяны, прекратить недооценивать свои возможности и доказать всем сомневающимся — «Ты сможешь всё». Главное слово этой стратегии – зажигающая и вдохновляющая фраза «ТАКАМОН».

Что такое и как работает «ТАКАМОН»? Это энергетическое объединение: поддержка и вдохновение. Слово добавляет веры и уверенности – ты сможешь всё! То, какими глазами мы смотрим на себя, во многом определяет наш успех. Новая работа не найдется, если не верить в себя и считать себя недостаточно хорошим, чтобы заслуживать лучшее.

В используемой стратегии каждый из медиаканалов выполняет свою задачу, синергия взаимодействия которых дает возможность достучаться к каждому украинцу, кто нуждается в переменах к лучшему. Так, помимо креативов на ТВ и Радио, положительные улыбающиеся герои продолжают подбадривать и помогают преодолевать все фантомные сомнения отовсюду: и из баннеров в интернете, и с бордов на улицах. Work.ua стремится помочь каждому прислушиваться к положительному голосу изменений, который всегда найдет, за что похвалить.

«Очень круто, когда совместная работа драйвит энергией, позитивом и делает жизнь людей лучше, мотивируя их на перемены! Мы очень горды работать с профессионалами и идеологами своего дела, и всегда готовы всячески поддерживать коллег в их деле. Верим, что сила и возможности делать мир лучше именно за такими крутыми компаниями, их бизнес-моделями и, конечно же, людьми», – комментирует Ирина Кривенко, Managing Director Dentsu Media.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.