COMFY выпустила сериал о своих сотрудниках

В рамках глобального проекта по развитию бренда работодателя компания COMFY запустила собственный сериал о жизни сотрудников магазина.

Прототипами героев выступили реальные сотрудники сети. Как утверждает работодатель, цель проекта – продемонстрировать открытость и показать приближенную к реальности рабочую атмосферу компании.

Главный герой сериала – простой парень Валера, который устраивается на работу в COMFY продавцом-консультантом. Валера проникается симпатией к руководителю и пытается влиться в рабочую среду, попутно знакомясь с забавными приятелями Сашей и Мишей из сервисного центра (ИТ Сервиса), а также с охранником-буддистом Рамой.

В сериале «Миксер» замиксованы и работа в большом магазине, и дружба, и отношения, и даже немного паранормального.

«Люди – главная ценность СOMFY. Они – источник вдохновения, изменений, инноваций и роста. Неудивительно, что среднестатистический сотрудник компании минимум раз в несколько месяцев получает предложение о работе, но выбирает остаться в COMFY. Мы собираем вокруг себя команду единомышленников, которые попадая с на одну волну надолго остаются вместе. Кстати, я работаю в компании уже 16 лет» – комментирует Александр Жиляев, руководитель brand & digital marketing COMFY.

Сериал снимают в одном из магазинов СOMFY в Киеве. Съемочный процесс происходит ночью, чтобы не мешать покупателям в дневное время.

На данный момент полностью готова пилотная серия, ведется работа над новыми эпизодами ситкома.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...