COMFY и Жизнелюб объединились для съемок веб-сериала «Миксер»

Компания COMFY объединилась с благотворительным фондом «Жизнелюб» для реализации творческого проекта – съемки 5-й серии сериала «Миксер», в которой главный герой – стажер Валера пытается спрятаться от чрезмерной опеки своей бабушки.

От бабушкиного допроса с пристрастием Валеру спасают герои «Жизнелюба» – профессиональные модели первого в Украине агентства для тех, кому «хорошо за 60», которое работает под патронатом одноименного благотворительного фонда.

По сценарию, директор магазина Алена дарит Жизнелюбам новый смарт-телевизор, который необходим взрослым исследователям гаджетов для проведения многочисленных обучающих тренингов. Разумеется, данный подарок не остался лишь в сценарии – COMFY передал смарт-телевизор благотворительному фонду с целью развития образовательных инициатив.

«Когда к нам поступило предложение от COMFY о сотрудничестве, мы с радостью согласились! Яркий, запоминающийся бренд, коммуникация которого всегда выделяется креативностью – в этом мы очень похожи с COMFY.  Теперь в нашем кино-саду будет проходить ещё больше образовательных ивентов для жизнелюбов» – поделилась Тина Михайловская, сооснователь благотворительного фонда Жизнелюб.

«Бабушки и дедушки – это круто! Нам очень импонирует проект «Жизнелюб», который занимается социализацией, обучением и организацией досуга взрослых гаджетолюбов, поэтому, когда руководитель креативного контента COMFY Ярослав Чепурняк предложил идею такого сотрудничества, мы все в команде с радостью ее поддержали. Помогать – это круто. Мы очень рады, что смарт гаджет станет источником новых знаний и возможностей развития для Жизнелюбов» – комментирует Александр Жиляев, руководитель отдела диджитал и бренд-маркетинга Comfy.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...