COMFY и Жизнелюб объединились для съемок веб-сериала «Миксер»

Компания COMFY объединилась с благотворительным фондом «Жизнелюб» для реализации творческого проекта – съемки 5-й серии сериала «Миксер», в которой главный герой – стажер Валера пытается спрятаться от чрезмерной опеки своей бабушки.

От бабушкиного допроса с пристрастием Валеру спасают герои «Жизнелюба» – профессиональные модели первого в Украине агентства для тех, кому «хорошо за 60», которое работает под патронатом одноименного благотворительного фонда.

По сценарию, директор магазина Алена дарит Жизнелюбам новый смарт-телевизор, который необходим взрослым исследователям гаджетов для проведения многочисленных обучающих тренингов. Разумеется, данный подарок не остался лишь в сценарии – COMFY передал смарт-телевизор благотворительному фонду с целью развития образовательных инициатив.

«Когда к нам поступило предложение от COMFY о сотрудничестве, мы с радостью согласились! Яркий, запоминающийся бренд, коммуникация которого всегда выделяется креативностью – в этом мы очень похожи с COMFY.  Теперь в нашем кино-саду будет проходить ещё больше образовательных ивентов для жизнелюбов» – поделилась Тина Михайловская, сооснователь благотворительного фонда Жизнелюб.

«Бабушки и дедушки – это круто! Нам очень импонирует проект «Жизнелюб», который занимается социализацией, обучением и организацией досуга взрослых гаджетолюбов, поэтому, когда руководитель креативного контента COMFY Ярослав Чепурняк предложил идею такого сотрудничества, мы все в команде с радостью ее поддержали. Помогать – это круто. Мы очень рады, что смарт гаджет станет источником новых знаний и возможностей развития для Жизнелюбов» – комментирует Александр Жиляев, руководитель отдела диджитал и бренд-маркетинга Comfy.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...