Цифра в почтовом индексе – социальная кампания от The Y

Организация The Y (Сокращение от YMCA – Христианского союза молодых людей) с помощью агентства Droga5 запустила социальную рекламную кампанию о стартовом неравенстве молодежи, выросшей в “богатых” и “бедных” районах.

Социологические исследования показывают, что дети, рожденные в районах с низким доходом, имеют меньше доступа к новым продуктам питания, качественному образованию и возможностям трудоустройства, а это означает, что у них гораздо меньше шансов на успех в жизни. При этом в системе общей почтовой индексации разницу между богатыми и бедными районами может составлять одна цифра. Например, почтовый индекс 90210 – Беверли-Хиллз – имеет 95% -ный коэффициент достижения успеха, а 90220 – Комптон – отличается всего лишь на один номер, но имеет коэффициент успешности всего 59%.

С помощью новой рекламной кампании «One Number Different», Организация The Y заостряет внимание на том, как одна цифра в почтовом индексе может влиять на жизнь человека. И предлагает собирать средства на решение проблем  неравенства шансов для молодых в зависимости от места рождения.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Нетворкінг організацій та проєктних менеджерів від «Креативної Європи»

Ви працюєте у секторі культурних та креативних індустрій та шукаєте проєкт, партнера чи менеджера своєї мрії? Тоді саме вас запрошують ...

Віталій Капустян став креативним директором групи TWIGA Ukraine

Комунікаційна група TWIGA Ukraine призначила креативного директора холдингу. Ним став Віталій Капустян, який долучився до команди на початку минулого року ...

LIONS Live: директор з маркетингу Uber про адаптацію та репутацію бренда

Томас Раніз, директор з маркетингу Uber, спробував в рамках серії відео CMOs in the Spotlight відповісти на деякі найгостріші питання 2021 року.

Кури, собаки та крокодили замість автівок: чи потрібен в кадрі сам продукт?

Дмитро Мамонтов, Senior copywriter в Havas Ukraine, розповідає про те, чи потрібен в кадрі рекламного ролику, постеру чи білборду сам продукт. ...

Facebook запускає рекламну кампанію для захисту персоналізованої реклами

Facebook продовжує публічно захищати персоналізовану рекламу, запустивши нову рекламну кампанію під назвою «Хороші ідеї заслуговують, щоб їх знайшли». Декларація… Сам ...

«Київстар» та SHOTS представили нову кампанію про 4G-покриття

«Київстар» за короткий строк побудував найбільшу мережу 4G в Україні. Розпочинаючи роботу над новою кампанією, у SHOTS розуміли, що вона ...