В процессе написания этой статьи я обсуждал эту тему с друзьями и коллегами и выяснил, что многие из них либо сами страдали от депрессии и переживали психологические проблемы, либо были свидетелями того, как это происходило с кем-то из их близких.
Мне по жизни повезло обойтись без каких-либо серьезных приступов депрессии. Тем не менее, в начале моей карьеры и у меня случались моменты неуверенности в себе и сомнения, справлюсь ли я с возложенной на меня работой, когда все казалось неподъемным и бессмысленным. Конечно, это все мелочи по сравнению с тем, что переживают люди, которых депрессия преследует постоянно, и все же, поговорив с другими, я понял, что это очень распространенная проблема.
Конечно, когда у меня у самого были тяжелые времена, я не говорил об этом ни с кем, и это умалчивание – тоже проблема, особенно свойственная мужчинам. Припоминаю, как пару лет назад телекомпания Channel 4 во время конференции «Неделя рекламы» рассказывала о своей кампании Superhumans в поддержку участников паралимпийских игр, и прозвучала фраза, что психические расстройства – это увечье, которое никто не видит.
Это утверждение подкрепляется недавним опросом, проведенным компанией YouGov, который показал, что среди тех, кто работает в сфере рекламы, каждые трое из пяти (60%) за последний год сталкивались с психическими расстройствами из-за своей работы. Обратись они к врачу, многим из них поставили бы диагноз «депрессия» или «повышенная тревожность».
И хотя в этом году по сравнению с предыдущим количество людей, способных открыто говорить о нагрузке на психику на работе, возросло, всего 13% опрошенных были способны рассказать о своих психологических проблемах своему непосредственному начальству.
Именно поэтому организация IAB считает, что мы должны внести свой вклад в разрешение сложившейся ситуации. Я был рад сообщить на конференции IAB Engage в июне, что мы подписали договор о сотрудничестве с благотворительной организацией Mind.
Мы считаем, что мы могли бы сыграть важную роль для улучшения психического здоровья всех людей, задействованных в рекламной индустрии, и что компании могли бы делать больше для поддержки своих сотрудников.
И если вы нам поможете, то именно этого мы и собираемся добиться.
У нашего с Mind сотрудничества есть две основные цели:
1) Поднять имидж проектов Mind, направленных на поддержку людей с психическими проблемами в рекламной индустрии.
2) Помочь Mind разработать собственную стратегию цифровой коммуникации.
Для реализации этой второй цели 21 сентября британское отделение IAB и компания Mind будут проводить семинар Ideas Hack, на который соберутся самые изобретательные сотрудники самых продвинутых компаний и попытаются помочь Mind решить ряд стоящих перед ней проблем.
Во время этого хакатона каждая команда постарается создать как можно больше разнообразных решений. После этой сессии Mind отберет три лучшие идеи и команды, их выдвинувшие, получат месяц на их разработку и детализацию, после чего эти идеи будут представлены в прямом эфире на Nonference, нашей новой не-конференции, которая состоится в ноябре.
После презентации команда-победитель вместе с IAB и Mind приступит к воплощению своей идеи в жизнь.
Пол Фармер, генеральный директор Mind, так сказал о нашем сотрудничестве: «Мы, в Mind знаем, что стресс на работе и психические расстройства – распространенная проблема, будь то в сфере рекламы или в любой другой сфере. Мы хотим, чтобы работодатели создали такую рабочую атмосферу, в которой сотрудники любого звена смогут открыто говорить о своих проблемах, и получать поддержку и понимание, а не наталкиваться на общественное порицание и дискриминацию. Мы рады сотрудничеству с IAB UK, которое поможет нам просветить людей о психическом здоровье на работе, поддержать как работников, так и работодателей, и благодаря Ideas Hack разработать инновационные подходы, задействовав методы цифровой рекламы».
Мы надеемся, вы сможете присоединиться к нам 21 сентября, чтобы поддержать нашу миссию, или 1 ноября на Nonference, чтобы помочь выбрать победителя.
Но даже если нет, я надеюсь, великолепная работа, проделанная Mind, и наш скромный вклад в нее поддержат многих сотрудников рекламной индустрии и помогут им найти в себе храбрость не замалчивать свои проблемы и в случае необходимости обращаться за помощью.
Об авторе:
Джон Мью – генеральный директор британского отдела организации IAB.
Перевод: Ольга Алита
Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com/