• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Что такое депрессия в рекламе и почему бы нам о ней не поговорить?

27 Вересня, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Что такое депрессия в рекламе и почему бы нам о ней не поговорить?

Businesswoman wearing carton box with drawn smiley on head

Share on FacebookShare on Twitter

В процессе написания этой статьи я обсуждал эту тему с друзьями и коллегами и выяснил, что многие из них либо сами страдали от депрессии и переживали психологические проблемы, либо были свидетелями того, как это происходило с кем-то из их близких.

Мне по жизни повезло обойтись без каких-либо серьезных приступов депрессии. Тем не менее, в начале моей карьеры и у меня случались моменты неуверенности в себе и сомнения, справлюсь ли я с возложенной на меня работой, когда все казалось неподъемным и бессмысленным. Конечно, это все мелочи по сравнению с тем, что переживают люди, которых депрессия преследует постоянно, и все же, поговорив с другими, я понял, что это очень распространенная проблема.

Конечно, когда у меня у самого были тяжелые времена, я не говорил об этом ни с кем, и это умалчивание – тоже проблема, особенно свойственная мужчинам. Припоминаю, как пару лет назад телекомпания Channel 4 во время конференции «Неделя рекламы» рассказывала о своей кампании Superhumans в поддержку участников паралимпийских игр, и прозвучала фраза, что психические расстройства – это увечье, которое никто не видит.

Это утверждение подкрепляется недавним опросом, проведенным компанией YouGov, который показал, что среди тех, кто работает в сфере рекламы, каждые трое из пяти (60%) за последний год сталкивались с психическими расстройствами из-за своей работы. Обратись они к врачу, многим из них поставили бы диагноз «депрессия» или «повышенная тревожность».

И хотя в этом году по сравнению с предыдущим количество людей, способных открыто говорить о нагрузке на психику на работе, возросло, всего 13% опрошенных были способны рассказать о своих психологических проблемах своему непосредственному начальству.

Именно поэтому организация IAB считает, что мы должны внести свой вклад в разрешение сложившейся ситуации. Я был рад сообщить на конференции IAB Engage в июне, что мы подписали договор о сотрудничестве с благотворительной организацией Mind.

Мы считаем, что мы могли бы сыграть важную роль для улучшения психического здоровья всех людей, задействованных в рекламной индустрии, и что компании могли бы делать больше для поддержки своих сотрудников.

И если вы нам поможете, то именно этого мы и собираемся добиться.

У нашего с Mind сотрудничества есть две основные цели:

1) Поднять имидж проектов Mind, направленных на поддержку людей с психическими проблемами в рекламной индустрии.

2) Помочь Mind разработать собственную стратегию цифровой коммуникации.

Для реализации этой второй цели 21 сентября британское отделение IAB и компания Mind будут проводить семинар Ideas Hack, на который соберутся самые изобретательные сотрудники самых продвинутых компаний и попытаются помочь Mind решить ряд стоящих перед ней проблем.

Во время этого хакатона каждая команда постарается создать как можно больше разнообразных решений. После этой сессии Mind отберет три лучшие идеи и команды, их выдвинувшие, получат месяц на их разработку и детализацию, после чего эти идеи будут представлены в прямом эфире на Nonference, нашей новой не-конференции, которая состоится в ноябре.

После презентации команда-победитель вместе с IAB и Mind приступит к воплощению своей идеи в жизнь.

Пол Фармер, генеральный директор Mind, так сказал о нашем сотрудничестве: «Мы, в Mind знаем, что стресс на работе и психические расстройства – распространенная проблема, будь то в сфере рекламы или в любой другой сфере. Мы хотим, чтобы работодатели создали такую рабочую атмосферу, в которой сотрудники любого звена смогут открыто говорить о своих проблемах, и получать поддержку и понимание, а не наталкиваться на общественное порицание и дискриминацию. Мы рады сотрудничеству с IAB UK, которое поможет нам просветить людей о психическом здоровье на работе, поддержать как работников, так и работодателей, и благодаря Ideas Hack разработать инновационные подходы, задействовав методы цифровой рекламы».

Мы надеемся, вы сможете присоединиться к нам 21 сентября, чтобы поддержать нашу миссию, или 1 ноября на Nonference, чтобы помочь выбрать победителя.

Но даже если нет, я надеюсь, великолепная работа, проделанная Mind, и наш скромный вклад в нее поддержат многих сотрудников рекламной индустрии и помогут им найти в себе храбрость не замалчивать свои проблемы и в случае необходимости обращаться за помощью.

Об авторе:

Джон Мью – генеральный директор британского отдела организации IAB.

Перевод: Ольга Алита

Оригинал

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com/

Теги: HRздоров'яменеджмент

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Ікона чистоти та стилю: MAKE SENSE створили лонч-кампанію для перших в Україні чорних вологих серветок Naturelle
Ідеї

Ікона чистоти та стилю: MAKE SENSE створили лонч-кампанію для перших в Україні чорних вологих серветок Naturelle

29 Квітня, 2025

Агентство стратегічного маркетингу MAKE SENSE кинула виклик звичним уявленням про засоби особистої гігієни, і презентувала креативну кампанію для бренду Naturelle, що поєднує чистоту з бездоганним стилем. Минулого року, компанія Sunvita...

Читати даліDetails

Як знайти роботу мрії: на CASES вийшов безоплатний курс за участі N-iX, MacPaw та Netpeak Group

«Якісні ліки для всього світу»: MAKE SENSE створили кампанію про глобальну експансію Farmak

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025
Інсайти

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи

28 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024
Інсайти

Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024

9 Червня, 2025
Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.