• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Cannes Lions-2019: Разговор об итогах, выводах и выгодах

8 Липня, 2019
Час прочитання: 1 хв.
A A
Cannes Lions-2019: Разговор об итогах, выводах и выгодах
Share on FacebookShare on Twitter

3 июля в столичном пространстве ЦеХаб состоялась встреча с представителями креативной индустрии, которые побывали на Международном фестивале креативности Cannes Lions в этом году.

С информационными сообщениями и личными впечатлениями выступили: директор TABASCO Виктория Энкина, Chapter President CMO Club UA Анастасия Давыдова, CEO Havas Creative Group Ukraine Наталия Морозова, официальный представитель Cannes Lions в Украине Константин Кузнецов, а также молодые креаторы из BBDO Ukraine Илья Янковский и Виталий Капустян, которые взяли золото Young Lions в категории Film. Затем все спикеры приняли участие в дискуссии, которую модерировал совладелец рекламного холдинга CMS Group Ярослав Плашко.

Некоторые спикеры рассказывали о том, как попасть на фестиваль и почему эта цель вполне достижима, другие говорили о факторах, которые повышают шансы получить «льва». Редакция сделала подборку основных выводов.

Наталия Морозова: Иногда на Cannes Lions можно поехать без аккредитации.

На протяжении нескольких лет Наталии Морозовой оформляли аккредитацию за 4 тысячи евро. Каждый раз это побуждало ее «отрабатывать» вложенные средства: она посещала множество лекций и дискуссий с 9 утра до 17:00, а затем еще ходила на церемонии награждения. Нередко приходилось стоять в больших очередях, а то и топтаться где-то у двери, если на сцене выступала какая-то знаменитость. В этом году Наталия решила поступить иначе – она поехала на фестиваль без аккредитации. Cannes Lions, по её мнению, – это не только просмотр работ, выступления лидеров и креативная атмосфера, но и нетворкинг. А пообщаться с креативными директорами или руководителями различных департаментов проще всего на вечеринках или мероприятиях, которые компании организовывают на пляжах. Для продуктивного общения особо важно хорошо знать английский или французский.

Комментарий Официального представительства Cannes Lions. Можно, конечно, выбрать, бюджетный вариант, однако, он не предусматривает посещения некоторых особо важных и эксклюзивных мероприятий, которые, по нашему мнению, посетить стоит. Например, выставки стартапов, церемоний награждения, вечеринки-закрытия фестиваля. Поэтому, прежде чем выбирать форму аккредитации, стоит ответить самому себе на вопрос: что мы хотим получить на фестивале и при каких условиях.

Виктория Энкина: Не нужно бояться отстаивать свою позицию, даже если первый отклик будет негативным. В этом году скандальная кампания Nike «Dream Crazy», посвященная 30-летию слогана «Just do it», получила награду в категории Titanium Lions. Лицом кампании стал бывший квотербек НФЛ Колин Каперник, который отказался встать при исполнении национального гимна США и, тем самым, выразил протест против расовой дискриминации в стране. Сотрудничество бренда со спортсменом возмутило многих американцев. Последние даже начали сжигать продукцию Nike, что привело к падению акций компании на 3%. Но бренд посчитал, что все сделал правильно. Тем более, позиционирование компании пересекается с позицией спортсмена – бороться за свои убеждения, даже если весь мир против тебя. Вскоре Nike сообщил об увеличении продаж за первую неделю после запуска рекламы на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эта новость выступила триггером, и ценные бумаги компании взлетели на $1,9, практически отыграв потери семидневной давности.

Илья Янковский: Украинскому креативному рынку не хватает реализации собственных идей. «Идеи носятся в воздухе, и становится больно, когда эти же идеи воплощает кто-то другой, да еще и получает за них награду в Каннах», – отметил Илья Янковский. Многие украинские клиенты не решаются реализовывать смелые проекты, они говорят: «Нам просто нужно продать». Консерватизм и осторожность клиентов и агентств – это главные тормоза на нашем пути к Каннским вершинам, считает Илья.

Общее мнение: Необходимо обращать внимание на социальные проекты.

Эту мысль отметило большинство спикеров во время панельной дискуссии. По мнению Виталия Капустяна, в Украине много тем и проблем, которые бренды могут привязать к своим кампаниям. Как отметила Виктория Энкина, «мы можем решать для компании бизнес-задачи и параллельно бороться за гендерное равенство, к примеру».

Виталий Капустян: Чтобы получить награду в Каннах, необходимы смелые, неожиданные и нестандартные решения, пусть и «простые» на первый взгляд. К примеру, агентство Serviceplan нашло решение, как доказать эксклюзивность lux-линейки BMW. Был создан ролик, где впервые в истории человечества автомобиль проделал путь по каналам Венеции. Специально для кампании BMW администрация города разрешила разместить понтоны на время съемки.

Также в качестве примера Виталий привел польский проект The Last Ever Issue, который получил Гран-при Glass Lions в этом году. Его авторы – агентство VMLY&R Poland – выкупили популярный в стране порножурнал Twój Weekend. В новом номере они разместили не традиционные для издания фотографии обнаженных женщин, а истории успеха влиятельных полек и материалы, посвященные проблеме объективации и сексуальному образованию. Это было сделано для того, чтобы уменьшить влияние на общество многолетней сексистской пропаганды, которую ранее продвигало издание. Результат налицо: после выхода номера журнал закрыли.

Самой оптимистической концовкой, наверное, будет сообщение о том, что разговор об итогах и трендах Cannes Lions-2019 не закончен. Больше о том, что происходило на бульваре Круазетт и в окрестностях, включая ценные рекомендации, как получить «льва», можно будет услышать на XIV Каннской сессии МАМИ, которая пройдет в креативном пространстве Lightfield Productions уже 10 июля.

Теги: cannes lionsмаркетинг і комунікаціїновини

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Позначте в календарі: церемонія Effie Awards Ukraine та конференція Best Marketing Practices

20 Серпня, 2025
Інсайти

Як FMCG «продає» смак у соцмережах

3 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.