Будь VIPом даже в туалете. Кампания нового освежителя VIP от AirWick

Кампания, которую разработало для Reckitt Benckiser агентство Havas New York, посвящена выходу на рынок принципиально нового освежителя для туалетов VIP Airwick.

Новизна заключается прежде всего в том, что освежитель разбрызгивается не в воздухе помещения, как раньше,  а прямо в унитаз еще до процесса, в результате чего на поверхности чаши образуется трудносмываемая ароматическая пленка, которая эффективно освежает воздух непосредственно в “очаге возгорания”.

В ролике довольно прямолинейно показано, как это работает. Но теперь вы будете ходить по нужде с гораздо более высокой самооценкой – будете ощущать себя VIPом даже в туалете. Потому что от вас вообще не будет пахнуть…

Кампания пока рассчитана на рынок США и Канады, где будет демонстрироваться во время показа комедийных сериалов на ТВ, а также в интернете. Новые ролики будут вызодить по мере появления новых разносидностей освежителя (видимо, с разными ароматами).

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.

Агенція BBH пропонує віртуальний коучинг від сера Джона Хегарті

Кінематографічна VR-платформа агенції BBH пропонує всім віртуальний коучинг від легенди рекламної індустрії сера Джона Хегарті.