В течение всего своего существования компания Coca-Cola поглощает дух времени с помощью рекламного искусства. Время от времени Coca-Cola проводит редизайн своих баночек, используя работы известных художников и дизайнеров, в том числе Энди Уорхола, Марка Джейкобса, Карла Лагерфельда, Роберто Кавалли и т.д.
Фото: luxurylaunches.com
В очередной раз Coca-Cola light объединилась с итальянским дизайнерским домом Moschino, вместе с которым была создана новая коллекция баночек Coca-Cola light loves Moschino. Представлена коллекция была на нынешней Неделе мод в Милане. Под руководством дизайнера Джереми Скотта была выпущена серия с тремя принтами, символичными для культового модного дома. Серия Coca-Cola light loves Moschino будет доступна в итальянских магазинах до декабря 2014 года в баночках объёмом 330 мл и бутылках объёмом 0,5 и 1,75 л.