• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Активность рекламы в уанете растет

22 Вересня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Активность рекламы в уанете растет
Share on FacebookShare on Twitter

Все чаще от рекламодателей можно услышать мнения, что баннерная реклама теряет свою привлекательность и бюджеты переориентируются в другие инструменты. Так ли это на самом деле? Что происходит на рынке медийной рекламы в последнее время, как рекламодатели реагируют на экономический кризис, что происходит с медийными бюджетами в интернете? Исследователи компании Admixer попытались ответить на эти вопросы, сравнив рекламные активности за первую половину 2014 и 2015 годов и выявив основные тенденции.

Тренд 1. Восстановление активности в медийной интернет-рекламе

По сравнению с первой половиной 2014 года количество активных брендов в баннерной и видеорекламе увеличилось на 16%. Новые рекламодатели или ранее активные бренды присутствуют практически во всех категориях. Особенно быстро растут «Медицина», «Недвижимость», «Алкоголь», «Строительство» и «Ремонт», где наблюдается увеличение количества рекламодателей в 1,5-2 раза. Восстановление активности дало и общий прирост бюджетов в медийной рекламе. По сравнению с прошлым годом, рекламодатели потратили на 27,8% больше денег на этот рекламный канал.

Тренд 2. Увеличение среднего размера рекламного бюджета

Несмотря на значительный прирост активных брендов, количество рекламных кампаний в 2015 году выросло незначительно – всего на 1,6%. Рост общих расходов на медийную рекламу происходит исключительно за счет увеличения бюджетов. Средний размер рекламного бюджета в первой половине 2015 вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2014.

Тренд 3. Стандартные баннеры стали меньше использовать в имиджевых рекламных кампаниях

Всего два года назад на баннерные форматы категорий «топ» и «премиум» приходилось около 60% всех медийных размещений. Именно эти форматы дают возможность построить максимальный охват аудитории. Однако, с ростом разрешений экранов и увеличением интерактивности баннеров, рекламодатели все больше предпочитают более заметные креативные решения. Бюджеты крупных рекламодателей, ориентированных на охват широкой аудитории, переориентируются из стандартных форматов на более интерактивные динамические и ретаргетинговые креативы. Но пока эти кампании не покрывают падения от брендинговых размещений, и, как результат, минус 18% в расходах на кампании в стандартных форматах по сравнению с первым полугодием 2014.

Тренд 4. Растет количество нестандартных размещений

Кризис в экономике и, как следствие, падение продаж, заставляют рекламодателей искать решения, которые помогают снизить стоимость охвата и повысить эффективность. Нестандартные креативы, хорошо интегрированные в контент, позволяют получить хороший отклик и привлечь целевых посетителей. Брендирование сайтов, направленное на большой охват с максимальной частотой, значительно удешевляет стоимость контакта и хорошо решает имиджевые задачи. Рост нестандартных размещений в первой половине 2015 года составил 150%, брендинг вырос в два раза.

Тренд 5. Интерактивные форматы пользуются большим спросом

После некоторого сокращения объемов в предыдущие годы, количество рич-медиа размещений снова стало расти. Именно в рич-медиа переориентировали часть бюджетов из стандартных форматов. В результате — плюс 70% на этот инструмент в 2015 году по сравнению с прошлым годом.

Тренд 6. Видеореклама увеличивает свою долю в медийном пироге

Высокие темпы роста бюджетов на видеорекламу в интернете сохранились и в первом полугодии 2015 года. Суммарные расходы на этот медийный канал увеличились более чем на 80% по сравнению с прошлым годом. А доля видеорекламы в общих медийных затратах уже превысила треть всех расходов. Значительный рост этому инструменту обеспечивает приток новых рекламодателей, традиционно размещавшихся на ТВ.

Тренд 7. Мобильная реклама растет самыми высокими темпами

Первая половина 2014 года была стартовой точкой для продаж медийной рекламы, направленной на пользователей мобильных устройств. Тем не менее, уже в прошлом году было несколько десятков рекламодателей, включивших мобайл в свой медиа-микс. В 2015 это направление испытывает взрывной рост, как по количеству рекламодателей, так и по выделяемым бюджетам. На мобильную рекламу в первом полугодии потратили около 1,5% всех бюджетов. А если учесть еще и десктопных пользователей, то все 5-10%.

Итоги

В целом можно уверенно сказать, что в первом полугодии активность рекламодателей в медийной рекламе восстановилась, наблюдается и увеличение бюджетов на этот канал. Основными драйверами роста являются – видео, мобайл и нестандартные размещения.

Заглавная иллюстрация: shutterstock.com

 


Теги: ринки та дослідження

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Українські креативники в журі ADCE Awards 2025

10 Вересня, 2025
Аналітика

Best Marketing Teams 2025: розпочато дослідження кращих маркетингових команд України

8 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.