ТМ «Боржоми» продолжает развиваться на эмоциональной платформе, запустив в 2019 году новую коммуникацию, в основе которой – уникальность и неповторимость каждого человека.
У всех есть свои особенности: одни носят необычные прически или одеваются у модного дизайнера, другие знают высшую математику или городские крыши, а может просто умеют смешить других. Мы автоматически выделяемся из толпы, потому что знаем, делаем, ощущаем не так, как принято. Все это нашло отражение в новой коммуникации под названием «Характер», ведь именно характер – это то уникальное, что присуще каждому из нас и позволяет почувствовать себя особенным.
Быть с характером – следовать своим интересам, умениям, желаниям, не обращая внимания на стереотипы и предрассудки.
«Боржоми» – особенная вода, вода с характером, и такими же мы видим наших потребителей, – говорит Оксана Панкина, менеджер по маркетингу IDS Borjomi International. С помощью нашей коммуникации мы поддерживаем ценности и желания наших потребителей – найти себя, позволить себе жить по-своему и не бояться показать характер!»
Быть собой важнее, чем быть просто уникальным – эта идея заложена в новой коммуникационной кампании бренда. Серия видеороликов была разработана с учетом интересов аудитории бренда: короткие и динамичные для более молодой аудитории банки. Более содержательные для основной аудитории продукта. Все они иллюстрирует, как ярко проявляются черты нашего характера в разных жизненных ситуациях. Цепляющие визуальные сюжеты подчёркивают, что неповторимость каждого кроется в деталях.
https://www.youtube.com/watch?v=QWaEkYUqkCQ
Ранее Borjomi порадовал своих поклоников оленем, который заговорил благодаря технологии дополненной реальности