1. Проиллюстрируйте свой тэглайн Каждое обновление в социальных сетях — это возможность показать значение вашего тэглайна. Тэглайн Red Bull “Дает тебе крылья” достаточно красноречив и дает представление о том, что имеет в виду бренд. Но когда компания использует фото для усиления написанного тэглайна, все становится реальнее и увлекательнее.
2. Меняйте свою инфографику Инфографика увеличивает вовлечение на 120-180%, чем просто текстовые сообщения. Проблема в том, что многие компании размещают одну и ту же инфографику (чаще всего с графиками), что вашу можно легко проглядеть, особенно если она выполнена на ту же тему. Intel запустили образовательную кампанию, используя инфографику, чтобы привлечь внимание и уменьшить количество ненужных шейров. Вместо статистики и графики Intel использовал фотографии и краткий текст, чтобы донести потребителям сообщение о том, чем они должны или не должны делиться в онлайне.
3. Сделайте бренд более человечным В социальных медиа существует проблема потеряться за лого или корпоративным имиджем. Даже если вы находитесь в более серьезной отрасли, как например банковое дело, страхование, бухгалтерия, вы можете всегда добавить человеческих черт своему бизнесу.
H&R Block, компания занимающаяся расчетом налогов, решила использовать свою страницу в Facebook, чтобы поделиться юмором с пользователями с помощью смешных иллюстраций и шуток. При количестве фанатов в 380 000 каждый пост получает в среднем 500 контактов, где 30% фанатов вовлечены.
4. Покажите, что вы продаете Все компании используют социальные медиа для продаж. Не недооценивайте простой тактики демонстрации фото и описаний того, что вы продаете. Новый магазин в Новом Орлеане стал первым в своем роде, предложив высокачественную местную кухню и одежду. Компания решила использовать Instagram, чтобы провести небольшое шоу и рассказать о своем продукте. Аккаунт заполнили фото и описания определенных товаров и блюд, и количество фолловеров удвоилось.
5. Расскажите большую историю При таком количестве виртуальной информации у некоторых компаний возникает трудность увидеть потребителей у себя. Музей Brooklyn Museum столкнулся с этой проблемой и оказался на высоте благодаря впечатляющему присутствию в Facebook, Twitter, Tumblr, YouTube и Instagram. Музей разместил фото и видео, которые оживляли его коллекции вместе с интересным контекстом. В результате страницы музея получили тысячи лайков и шейров. Сочетание красивых фото, фактов, истории и дополнительной информации нашли огромный отклик. Музей также использует геотаргетинг, чтобы мотивировать фанатов и фолловеров зайти в музей лично.
6. Создавайте надписи на фото Подумайте о том, что привлекает ваших потребителей в вашем продукте и придумайте короткие фразы, которые донесли бы ваше сообщение. Пара фраз с фото усиливают ваш продукт и отношение покупателя, приводя к взаимодействию. Green Mountain Coffee общается со своей аудиторией именно таким способом. Отклик на большинство инсайтов и фото бренда выражается в сотнях и даже тысячах лайков и шейров и в большом количестве комментариев.
7. Используйте истории фанатов REI запустили свою кампании 1440, чтобы узнать о любви фанатов к активностям вне дома. Цель кампании разместить фото фанатов, которые наслаждаются каждой минутой, проведенной на свежем воздухе (1 440 минуты). Компания призвала фанатов поделиться фото с описанием, которое включало время дня, когда был сделан снимок. Например: “06:37 утра — Джоанна была в Mount Creighton”.
Отклик на проект был огромным, а пользовательский контент создал сильное сообщество, показав адвокатов бренда и заставив пользователей возвращаться на страницы бренда, чтобы проследить за ходом кампании.
Ирина Кузнецова
по материалам socialmediaexaminer.com