• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

6 причин уволить ваше SEO-агентство

3 Листопада, 2014
Час прочитання: 1 хв.
A A
6 причин уволить ваше SEO-агентство
Share on FacebookShare on Twitter

. Cооснователь аналитического сервиса KISSmetrics Нил Пател считает, что лучше всего оценивать SEO взвешенно, и тщательно выбирать агентство, которое будет заниматься поисковым продвижением. В своей колонке он указывает на шесть основных причин, которых достаточно, чтобы задуматься над увольнением SEO-специалиста или отказаться от услуг агентства.

1. Агентство не объясняет процесс работы

SEO-агентство, которое не дает объяснений о том, что именно оно делает — опасно. Это сигнал того, что там есть «серые» или даже «черные» методы продвижения, и в любом случае — это подозрительно. Они не хотят, чтобы вы об этом узнали, потому что, скорее всего, вам это не понравится.

Такая работа даст вам кратковременные результаты? Возможно. Она обеспечит результаты, которые обещало агентство? Есть такой шанс. Использование «серых» методов позднее ударит по вашему сайту? Однозначно. SEO-шники, которые используют неэтичные схемы продвижения, чтобы вывести сайт в топ, скорее всего опытны и найдут дипломатические, лощеные фразы, чтобы успокоить вашу подозрительность.

К примеру, вы невинно интересуетесь: «Так что конкретно вы, парни, делаете?». И они дают высокомерный ответ, полный малопонятных технических терминов. «А, ну ясно», — отвечаете вы, чувствуя одновременно сомнение, смущение и облегчение. Хотя вы ничего не поняли из того, что вам сказали. Вспомните Эйнштейна: «Если вы не можете объяснить нечто простыми словами, вы не до конца в нем разобрались». А за сложным техническим жаргоном может скрываться нерпофессионализм. Заставьте свое агентство пояснить четко и просто, что именно они делают. Если у них не выйдет, самое время для скептицизма. Я видел немало SEO-агентств, использующих пережитки прошлого — спамерские технологии. Они разрушили не один сайт, подведя его под штрафы. Не позвольте, чтобы это случилось с вами.

2. Вы заметили рост объема спама в обратных ссылках

Я бы посоветовал каждому вебмастеру внимательно следить за обратными ссылками на свой сайт. Это — важный показатель здоровья и авторитета сайта. А наплыв «плохих ссылок», как правило, является предвестником ручного штрафа.

Догадаться, откуда появилось столько спама, несложно. Самая распространенная причина — неправильное построение ссылочной массы, чем часто злоупотребляют недобросовестные агентства. Нужно понимать, занимается ли ваше агентство ссылочной массой и если да — то что именно они для этого делают. Если они ответственны за спам в обратных ссылках, самое время их уволить.

3. Агентство не объясняет или не адаптируется к сменам алгоритма

Причина того, что пять лет назад с рынка исчезло так много агентств — в том, что они не смогли адаптироваться к смене алгоритма. А ведь когда-то незарборчивый листинг и рьяная фаршировка ключевыми словами действительно работали.

Как часто меняется алгоритм поисковика? Руководитель отдела по борьбе с поисковым спамом Google Мэтт Каттс уже ответил на этот вопрос: «Мы вносим изменения в основные алгоритмы поиска как минимум раз в день». Большинство этих изменений — незначительны, но как бы там ни было, алгоритм меняется и развивается постоянно. Если ваше агентство не предупреждает о таких изменениях и не в состоянии их изменить, считайте это предупреждением.

4. Агентство не отчитывается о работе

Ищите компанию, которая даст вам доступ к удобным инструментам онлайн-мониторинга, к чему-то вроде онлайн-таблицы с данными, которые доступны по вашему уникальному логину. Некоторые SEO-компании используют продвинутые проприетарные системы, доступ к которым дается только их клиентам. Это само по себе уже хороший знак. SEO — это сфера, основанная на данных. Числа — местная валюта.

Каждый SEO-специалист понимает важность ключевых метрик вроде показателя отказов, времени задержки при загрузке страницы, переходов по ссылкам и т.д. Вы как владелец сайта и клиент должны быть полностью уведомлены о каждой метрике, которая сигнализирует об успехе или неприятностях. Если SEO не предоставляет вам таких данных регулярно и в понятном виде, считайте, что они на вас уже не работают. Вот тот минимум, на который стоит расчитывать:

– Регулярные отчеты — как минимум раз в месяц

– Отчеты по требованию

– Сбор, анализ и интерпретация даных

– Сравнительные отчеты по эффективности год к году и месяц к месяцу

5. Агентство не предоставляет стратегических консультаций

Это важно и вот почему. За последние несколько лет компетенция SEO далеко вышла за рамки ссылок, H1, ключевых слов и тегов. Сейчас сфера ответственности SEO включает контент-маркетинг, социальный маркетинг, и даже оптимизацию для повышения конверсий. Если ваше агентство отмаличивается по этим вопросам, это повод сомневаться в их профессионализме.

Хорошие SEO-специалисты дают комментарии не только по своим непосредственным задачам. Чтобы пояснить свою мысль, приведу пример. Представим, что вы — интернет-магазин одежды и вам нужна помощь SEO-специалиста. Вы связываетесь с агентством, и трафик начинает расти, растет ссылочная база и авторитетность домена. Ваш сайт появляется в поисковой выдаче по всем таргетированным ключевым словам. Жизнь прекрасна, не так ли? Возможно. Но конвертируется ли этот трафик? Выросла ли ваша прибыль с тех пор, как вы наняли эту компанию? Поменялась ли конверсия?

Ваше агентство обязательно должно дать комментарий о том, как оптимизировать сайт для повышения конверсии. Это и есть стратегическая консультация. Возможно, они не отвечают непосредственно за показатели конверсии, но у них точно должен найтись совет о том, что вам делать.

6. Агентство умеет делать хорошо только что-то одно

У большинства компаний есть своя специализация и это нормально. Но это не значит, что они не обязаны уметь всего остального. Некоторые «SEO-компании» на деле всего являются агентствами по наращиванию ссылочной массы. И это все, что они умеют.

К примеру, приходите вы к такой фирме, ожидая помощи с тегами заголовков и sitemap.xml. А вам вместо этого отвечают: «ОК, мы поможем вам со ссылками». SEO-компаниям нужно четко постулировать, что они умеют и чего они не умеют делать. Вам как клиенту также нужно понимать это.

Я знал людей, которые нанимали сеошников, ожидая от них администрирования сайта или разработки дизайна. Я знал и компании, которые утверждали, что они — универсальны, но при этом делали только исследования ключевых слов. В эпоху, когда для цифрового маркетинга важно все, вам нужно агентство, компетентное во всех сферах SEO.

Выводы

Все это выглядит как завышенные требования. Так и есть. Вы можете с легкостью отсеять 80% агентств, просто прогнав их по этим шести критериям. Но если вы все же нашли хорошее агентство, оставайтесь с ним как можно дольше.

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024

9 Червня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Ukrainian Creative Stories 2025 в Києві 29-30 травня: як звучить креатив сьогодні?

27 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

20 років Effie в Україні: тримай марку ефективності
Маркетинг і Комунікації

20 років Effie в Україні: тримай марку ефективності

11 Червня, 2025
40+ експертів, 500+ учасників і нескінченна кількість інсайтів: як пройшов MRKTNG MRTHN 2025
Бізнес та Інновації

40+ експертів, 500+ учасників і нескінченна кількість інсайтів: як пройшов MRKTNG MRTHN 2025

10 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.