5 рекламных роликов мировых брендов, снятых в Киеве

Apple, Motorola, Lacoste – что объединяет все эти компании? Ответ: Киев. Ведь именно в украинской столице они сняли свои рекламные ролики.

Американский производитель смартфонов Motorola

В ролике этой компании говорят «Hello, Moto», а мы скажем: «Hello, Kyiv!». Ведь в рекламе смартфона Moto Z «засветился» вагон киевского метро, станция «Житомирская», аэропорт «Киев» (Жуляны), несколько столичных офисных зданий, бизнес-центр и ночной клуб.

Японская автокомпания Nissan

Летом 2016-го Nissan снял рекламу спортивного автокара GT-R на улицах Киева. В кадре можно разглядеть тоннель на Почтовой площади, Дарницкий мост, автодром «Чайка», бульвар Леси Украинки и недостроенный Подольско-Воскресенский мост.

Французский бренд Lacoste

В 1933 году парень встречает девушку на старом вокзале. Она садится в поезд и исчезает, а он начинает искать ее в вагонах. Сам поезд путешествует во времени и в конце ролика парень с девушкой снова встречаются, но уже в наши дни и на перроне станции метро «Выдубичи». И кто возразит, что Киев воссоединяет сердца?!

Итальянский бренд одежды Diesel

Режиссер Франсуа Руссель снял для Diesel рекламу осенне-зимней коллекции на Подольско-Воскресенском мосту. Дерзкие герои, урбанизм и… культовая песня Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien» 1960-го года.

Реклама Apple Watch 3

Кто бы мог подумать, что столичный ж/д вокзал, повидавший многое на своем веку, станет отличной локацией для съемок динамичного ролика Apple Watch 3… Также в рекламе можно заметить станцию метро «Золотые ворота».

Виктория Теравская

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...